Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Олсуфьева
1 г. Ю. Александров
2 Рекомендации Красноярского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ» в рамках круглого стола на тему: «Доступная среда в Красноярском крае: опыт, проблемы, перспективы» ( г.): 1. Разработать меры, направленные на развитие инфраструктуры вузов с точки зрения ее доступности. 2. Расширить перечень направлений профессиональной подготовки для детей с ОВЗ на принципах инклюзии. 3. Разработать и реализовать социально-ориентированные программы (образовательные модули) для детей с ОВЗ, реализуемые учреждениями профессионального образования разного уроквня. 4. Включить в программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов образовательные модули по организации специальных условий для образования и социализации детей с инвалидностью. 5. Продолжить квнедрение актиквных методов, технических средств обучения и современных информационных и специальных образовательно-реабилитационных технологий, обеспечивающих эффектиквность обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
3 Безбарьерная среда и технологическое обеспечение Заявление студента Государственная итоговая аттестация студентов с ограниченными возможностями здоровья (ГИА студентов с ОВЗ) Нозология Рис. 1 Инфраструктура подготовки и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
4 Локальные норматиквные акты СФУ доводятся студентам с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме: 1. Приказ МОН РФ от г. 636: «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры». Особо: п. 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, Методические рекомендации (утверждены: Заместителем Министра образования и науки РФ А. А. Климовым, г. АК – 44/05 квн) по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса. 3. Инструкция по порядку проведения вступительных испытаний в Сибирском федеральном университете. 4. Инструкция по порядку проведения государственной итоговой аттестации в Сибирском федеральном университете.
5 Рис. 2 Порядок «входа» студента в процедуру подготовки и участия в Государственной итоговой аттестации 3 месяца ГИА + подтверждающие документы 3 месяца ГИА + подтверждающие документы ассистент увеличение продолжительности сдачи государственного испытания да нет увеличение продолжительности сдачи государственного испытания да нет
6 Рис. 3 Нозологические особенности студентов с ограниченными возможностями здоровья и требования к организации и проведению ГИА Н О З О Л О Г И И глухие и слабослышащие с нарушениями речи нарушения опорно – двигательного аппарата Требования для проведения государственных аттестационных испытаний: ассистенты; техническое обеспечение процесса подготовки проведения государственного испытания. Требования для проведения государственных аттестационных испытаний: ассистенты; техническое обеспечение процесса подготовки проведения государственного испытания. Б Е З Б А Р Ь Е Р Н А Я С Р Е Д А слепые слабовидящие слепые слабовидящие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.