Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Ермолинская
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 88 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
2 Личностно-профессиональная позиция педагога как воспитателья - это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка.
4 Опросный лист 1 Опросный лист 2 Действия педагога- воспитателья Считаю необходимым Считаю важным Считаю необязательным Считаю ненужным Действия педагога- воспитателья Делаю постоянно Делаю часто Делаю изредка Не делаю
5 Два опросных листа соответствовали представлению о позиции воспитателья как единстве сознания и деятельности. Опросный лист 1 выявлял «сознание» педагога как воспитателья, опросный лист 2 – «деятельность».
6 Профессиональная позиция педагога как воспитателья Количество педагогов (чел.) Количество педагогов (%) Сильная позиция 1571% Относительно сильная позиция 629% Относительно слабая позиция 00% Слабая позиция 00% Результаты диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателья
8 Количество педагогов (чел.)/% Оптимальный уровень 524%Допустимый уровень 1467%Низкий уровень 29%Критический уровень 00%
10 Методическая служба ДОО Организационная деятельность Формирование электронной библиотеки Формирование электронной библиотеки Заполнение карт профессиональной деятельности (компетентности педагога) Организация «зоны эмоциональной разгрузки педагога» Организация «зоны эмоциональной разгрузки педагога» Информационно-методическая работа Педагогические советы Консультации Семинары и т.д. Педагогические советы Консультации Семинары и т.д. Работа с молодыми специалистами Ресурсные площадки города Трансляция опыта Официальный сайт ДОО Профессиональные Интернет сообщества педагогов Творческие отчеты по самообразованию Участие в конкурсах профессионального мастерства Творческие отчеты по самообразованию Практическая работа со студентами СГПК им. И.А. Куратова и студентами СГУ им. Питирима Сорокина
11 Мероприятия Сроки проведения Ответственный 1. Организационная деятельность 1 Формирование электронной библиотеки, педагогической, методической литературы В течение года Старший воспитательь 2 Заполнение карт профессиональной деятельности (компетентности педагога» По графику Старший воспитательь 3. Организация «Зоны эмоциональной разгрузки» для педагогов ДОУ В течение года Педагог-психолог 4. Разработка образовательного проекта по духовно- нравственному воспитанию «Ребенок и мир вокруг» Сентябрь-декабрь Старший воспитательь. Рабочая группа 2. Проведение семинаров, тренингов 1 Практико-ориентированный семинар для педагогов: «Принципы и особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Сентябрь Старший воспитатель, Рабочая группа 2 Семинар для молодых специалистов Здоровьесберегающие технологии Октябрь Старший воспитательь Рабочая группа 3. Деловая игра «Использование развивающих игр в воспитателььно-образовательном пространстве ДОО» Ноябрь Мартюшевская Т.В. 4. Семинар-практикум «Соотношение основных понятий в современном образовательном процессе ДОО: 1. Примерное распределение форм работы с детьми в течение дня 2. Модель плана организации образовательной деятельности с детьми Январь Старший воспитательь 5. Постоянно действующий семинар «Повышение уровня профессиональной позиции педагога в условиях инновационной деятельности» В течение учебного года Старший воспитательь 5. Тренинг «Как эффективно выстроить общение с родителями» Декабрь Педагог-психолог 6. Тренинг «Принять, признать, понять» (детско-родительские отношения) Март Старший воспитательь, Педагог- психолог 7. «Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста». Февраль Педагог-психолог
12 3. Методическое объединение 1 Лаборатория исследований Подведение итогов работ Декабрь 2 Участие педагогов в работе Ресурсных центров города: на базе ДОО 7,13,14,79,88,92,93,99,100 В течение учебного года, по графику 4. Информационно-методическая работа с педагогами 1 Организация тематических выставок учебно-методической литературы, поступающей в ДОО Декабрь 2 Выставка творческих работ педагогов, участвующих в конкурсах После каждого участия 3 Выставка материалов, привезенных с различных мероприятий (конференций, конкурсов, выставок) С каждого мероприятия 5. Проведение консультаций 1 Консультирование молодых специалистов Каждый вторник 2 Консультация по Аттестации педагогических работников Ноябрь 3 Планирование воспитателььно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО В течение учебного года 4 Составление программы дополнительного образования Сентябрь 5 Формирование информации для сайта ДООВ течение учебного года 6 Работа с семьями СОП В течение учебного года 7 Здоровьесберегающие технологии – эффективность использования в различных видах детской деятельности В течение учебного года 6. Трансляция педагогического опыта
13 1. Положительный психологический климат в коллективе; 2. Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях; 3. Удовлетворенность педагогов собственной деятельностью; 4. Качественно организованная система повышения квалификации; 5. Высокий уровень профессиональной деятельности.
14 1. Умеет проектировать воспитателььно – образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО; 2. РППС в групповом помещении и прогулочной площадке строит в соответствии с требованиями ФГОС ДО; 3. Владеет современными образовательными технологиями 4. Периодически транслирует педагогический опыт на официальном сайте ДОО; 5. Участвует в работе педагогических Интернет сообществ
15 Повысить квалификационную категорию: в году 8 педагогов аттестовались на первую квалификационную категорию, 4 педагога – на высшую квалификационную категорию.; Принять практическое участие в Республиканских семинарах по теме «Подготовка педагога ДОО к практической реализации ФГОС ДО», которые прошли в городах Сыктывкар, Воркута, Усинск (7 педагогов); Принять участие в Республиканской научно-практической конференции по теме: Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования: первые итоги, практика управления, перспективы реализации», где транслировали свой опыт работы по введению и реализации ФГОС ДО (4 педагога).
16 «Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации, личностного и профессионального роста»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.