Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Мертваго
1 Опыт создания интегрированной программы для 4 курса
2 Терапия Педиатрия Хирургия Детская хирургия Акушерст- во и гинекология
3 СССДыхательная Пищевари- тельная Кроветворная Эндокринная Мочевыде- лительная Костно- суставная Репродук- тивная Нервная
4 ССС и ревматология ЖКТ и кровь Мочевыд елительн ая Эндокри нная Акушерство И неонатология Дыхател ьная Системные заболевания? пациент в целом?
5 Интеграция «Нанизанная на нитку» Объединен ная в сеть
6 готов к самостоятельной работе в реальной клинической практике знает варианты течения, особенности у разных групп пациентов, дифф диагноз, лечение пациента конкретного пациента с пониманием его особенностей - работа под наблюдением в клинике диагностика, начало дифф диагностики, осложнения, лечение, имеет диагностировать в самом типичном течении - знает и умеет распознавать синдром, клинику, лаб и инструм диагностику принципы лечения знает определение, патоморфологию, этиопатогенез, основные клинические проявления курс
7 Ууро- вень При оценке обучаемого этот уровень означает, что он ….. применительно к этой нозологии, дисциплине Iзнает теоретически основные понятия, понимание основных принципов, патогенеза заболевания Наблюдатель: обладает достаточным запасом теоретических знаний, но недостаточно, чтобы применять в конкретной клинической ситуации, но может выделить факты (симптомы, синдромы). IIумеет применять теоретические знания на практике (умеет выявлять основные симптомы и синдромы заболеваний внутренних органов, интерпретировать лабораторно-инструментальные методы исследования) Репортер: Способен получить и сообщить точно всю основную информацию о больном, необходимую для постановки диагноза, начинает интерпретировать полученные данные; профессиональные качества являются основательными. IIIвладеет принципами дифференциального диагноза, диагностики и лечения при наиболее типичном варианте заболевания Интерпретер: значительно более высокий уровень в умении интерпретировать данные; хороший рабочий (активно применяемый) запас знания. Уже готов к самостоятельной работе в клинике под наблюдением. IVдиагностирует и лечит, владеет методикой дифференциального диагноза данного заболевания, включая нетипичное течение и осложнения Менеджер: Высокий уровень активно применяемых знаний, активно предлагая варианты ведения больного, организации лечебного и диагностического процесса; превосходный общий запас (фонд) теоретических знаний; широкие и глубокие познания применительно к конкретной клинической ситуации, конкретному пациенту Vдиагностирует и лечит, понимает проблему в комплексе, взаимосвязывает с особенностями пациента, клинического случая Педагог: Полное владение материалом основной литературы, знание дополнительной литературы по теме, обучает (объясняет) другим. Выказывает полное понимание течения болезни и ситуации пациента, полно и точно сформулирован предварительный диагноз, назначает план дифференциальной диагностики и/или подтверждения диагноза наиболее эффективным и достоверным методом. В плане лечения учитывает особенности клинической ситуации. Понимает проблему в комплексе, взаимосвязывает с особенностями пациента, клинического случая. Находчивый, эффективный, внимателен к деталям, проницательный.
14 ПЛАН КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Семестр/Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Год 6 Год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.