Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Ермолов
2 Участие выпускников текущего года в написании итогового сочинения (изложения) с целью получения допуска к государственной итоговой аттестации
3 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от ) Методические материалы, регламентирующие проведение итогового сочинения (изложения) в 2015 – 2016 учебном году (письмо Рособрнадзора от ) Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в учебном году
4 2 ДЕКАБРЬ ФЕВРАЛЬ МАЙ 2016
5 Министерством образования рекомендуются следующие формы заявлений (приложения к Порядку)
6 Начало - в Продолжительность - 3 часа 55 минут Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа
7 обучающиеся общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы среднего общего образования (по месту обучения)
8 руководитель образовательной организации или уполномоченное им лицо технические специалисты, оказывающие информационно- технологическую помощь руководителю, а также осуществляющие копирование бланков итогового сочинения (изложения) члены комиссии, участвующие в организации итогового сочинения (изложения) члены (эксперты) комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения) медицинские работники, ассистенты, оказывающие необходимую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития, в том числе непосредственно при промедлении итогового сочинения (изложения) дежурные, контролирующие соблюдение порядка проведения итогового сочинения (изложения)
9 состав комиссии образовательной организации формируется из школьных учителей – предметников, администрации школы комиссия образовательной организации должна состоять не менее, чем из трех человек в зависимости от количества участников итогового сочинения (изложения) при проведении итогового сочинения (изложения) в кабинете должны присутствовать не менее двух членов комиссии образовательной организации образовательная организация вправе создать две комиссии: - комиссия образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) - комиссия образовательной организации по проверке итогового сочинения (изложения) не привлекать учителей, обучающих выпускников данного учебного года !
10 Проверку итоговых сочинений (изложений) участников и их оценивание в соответствии с критериями оценивания, утвержденными Рособрнадзором, осуществляют члены (эксперты) комиссии образовательной организации с правом привлечения независимых экспертов Эксперты комиссии образовательной организации, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения) должны соответствовать требованиям, указанным в методических рекомендациях К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты – специалисты, не работающие в образовательной организации, которые привлекаются по решению комиссии, обеспечивающей проведение итогового сочинения (изложения), в случае недостаточного кадрового потенциала для обеспечения проверки сочинений (изложений), а также для повышения объективности оценивания работ участников итогового сочинения (изложения)
11 до проверки по критериям эксперты проверяют сочинение (изложение) на соответствие требованиям: объем сочинения (изложения) самостоятельность написания сочинения (изложения) в случае несоблюдения хотя бы одного из установленных требований выставляется «незачет» по всей работе, не приступая к проверке по критериям
12 обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), не более двух раз не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)
13 Предъявление результата итогового сочинения при приеме в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения Выпускники прошлых лет при повторном участии в написании итогового сочинения предоставляют в ВУЗы результаты сочинения только текущего года. Результат сочинения прошлого года аннулируется.
14 сайт Министерства образования Московской области ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) в школах в течение трех рабочих дней после окончания проверки и обработки бланков итогового сочинения (изложения) сайт Комитета образования Комитета образования
15 Предмет Изменения математика (базовый уровень), биология, литература биология литература Изменений нет Русский язык Все основные характеристики работы в целом сохранены. Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8. Уточнена формулировка задания 25 и критерии его оценивания. Максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57 баллов. Математика Математика (профильный уровень) Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
16 Предмет Изменения Физика Изменений нет Иностранный язык Существенных изменений нет. Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена Информатика Незначительные изменения. Изменена последовательность предъявления заданий 1–5. Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменений. География Количество заданий в работе сократилось с 41 до 34. Из работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. Максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 46. В состав КИМ включены карты-приложения, которые могут использоваться для выполнения заданий
17 Предмет Изменения История Из работы исключены задания с выбором одного ответа из четырёх (1–21 по нумерации 2015 г.) и задание на установление соответствия (24). В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: на знание дат (2), на знание основных фактов, процессов, явлений (5); на работу с текстовым историческим источником (6); на знание основных фактов истории культуры (17); задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8), а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по XX в. (10). Из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России.
18 Предмет Изменения Обществознание Из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий. В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62). Химия В части 1 работы изменён формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом (6,11,18,24-26). Изменён формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор несколько верных ответов из предложенного списка. Проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности
19 сайт Министерства образования Московской области сайт Комитета образования Комитета образования сайт Федерального института педагогических измерений http: // Федерального института педагогических измерений http: // сайт Официального информационного портала единого государственного экзамена http: // государственного экзамена http: //
20 - Заявление на участие в ЕГЭ (ГВЭ) подается до 1 февраля в организацию, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования, - - ГИА проводится по русскому языку и математике (обязательные предметы). Экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору, - - К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план
21 Единый государственный экзамен Государственный выпускной экзамен
22 - Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от с измен. и доп.) - Методические материалы по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов (содержат необходимые инструкции)
23 Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет с момента их получения
24 Предмет Изменения Русский язык, биология, химия, литература, информатика и ИКТ Изменений нет Математика Содержательных изменений нет. Скорректирована система оценивания заданий 22,23,25,26. Максимальный первичный балл за выполнение работы снижен с 38 до 32 История, обществознание, география Содержательных изменений нет. Изменён порядок следования нескольких заданий части 1 Физика Общее количество заданий уменьшено до 26, при это увеличено до 8 количество заданий с кратким ответом. Максимальный за верное выполнение всей работы не изменился – 40 баллов Иностранные языкиВ письменной части изменений нет. Устная часть экзамена приведена в соответствие с технологией проведения устной части ЕГЭ
25 - Обязательная сдача 4 предметов (русский язык, математика и 2 по выбору), - Максимальное приближение по процедуре к ЕГЭ по всем критериям, - Заявление на участие в ОГЭ (ГВЭ) подается до 1 марта в организацию, в которой обучающийся осваивал образовательные программы основного общего образования, - К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, и в полном объеме выполнившие учебный план
26 Основной государственный экзамен Государственный выпускной экзамен
27 - Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от с измен. и доп.) - Методические материалы по подготовке и проведению основного государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов (содержат необходимые инструкции)
28 сайт Министерства образования Московской области сайт Комитета образования Комитета образования сайт Федерального института педагогических измерений http: // Федерального института педагогических измерений http: // сайт Официального информационного портала единого государственного экзамена http: // государственного экзамена http: //
29 Отметка по 5-балльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл , из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК-1-ГК4). Если учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3» 34-39, Из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК-1-ГК4). Если учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4»
30 Отметка по 5-балльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл за работу в целом Отметка по 5-балльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл по алгебраическим заданиям Отметка по 5-балльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл по геометрическим заданиям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.