Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Алабина
1 Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
2 Слайд 2 Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физ культурных занятиях
3 Слайд 3
4 Слайд 4 Методические принципы физического воспитания
5 Слайд 5 Принцип сознательности и активности
6 Слайд 6 Принцип наглядности
7 Слайд 7 Принцип доступности и индивидуализации
8 Слайд 8 Принцип систематичности
9 Слайд 9 Принцип динамичности
10 слайд 10
11 Слайд 11 Физические упражнения - это двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания. Число разработанных и используемых в различных видах спорта физических упражнений (циклических, ациклических, динамических, статических, аэробных, анаэробных и др.) велико. Они различны по форме, содержанию, направленности
12 Слайд 12 Методы физического воспитания - равномерный - переменный - повторный - интервальный -круговой -игровой - соревновательный
13 Метод круговой тренировки Слайд 13
14 Слайд 14 Основы обучения движениям
15 Слайд 15 Двигательное умение - это такая степень владения техникой двигательного действия, которая характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью и нестабильностью выполнения. Дальнейшее совершенствование двигательного действия при многократном повторении способствует переходу умения в навык. Это достигается постоянным уточнением, повторением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное - автоматизированный характер управления движением.
16 Слайд 16 Двигательный навык - это оптимальная степень владения техникой двигательного действия, характеризующаяся автоматизмом (минимальный контроль со стороны сознания) управления движениями, высокой прочностью и надежностью их выполнения
17 Слайд 17 Цель первого этапа обучения (этап начального разучивания) – сформировать основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах
18 Слайд 18 Цель второго этапа обучения (этап углубленного разучивания) - совершенствование двигательного умения
19 Слайд 19 Цель третьего этапа обучения (этап формирования двигательного навыка) - совершенствование двигательного навыка
20 Слайд 20 физические качества - Сила - Быстрота - Выносливость - Гибкость - Ловкость
21 Слайд 21 Сила - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Развитие силы сопровождается утолщением и ростом мышечных волокон
22 Слайд 22 Методы развития силы: - Метод максимальных усилий; - Метод динамических усилий; - Метод повторных (непредельных) усилий; - Метод круговой тренировки
23 Слайд 23 Быстрота - комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции
24 Слайд 24 Выносливость - это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Различают два вида выносливости: общую и специальную
25 Слайд 25 Гибкость - способность выполнять упражнения с большой амплитудой. Гибкость зависит от эластичности мышц, связок, суставных сумок; она связана с фактором наследственности, на нее влияют возраст, регулярные занятия физическими упражнениями
26 Слайд 26 Ловкость - способность быстро, точно, экономно решать двигательные задачи
27 Слайд 27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.