Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
2 О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе и PR, начинающие маркетологи. Основные разделы сайта: "Практика и Теория" - содержит более 1500 бесплатных аналитических материалов маркетинговой тематики;Практика и Теория "Исследования" - содержит более 700 бесплатных маркетинговых исследований и отчетов различных отраслей;Исследования "Биржа труда" – специализированный раздел, предоставляющий бесплатный сервис размещения вакансий и резюме маркетинговых профессий;Биржа труда "Тренинги и Семинары" - раздел оперативного информирования маркетинговой аудитории о семинарах, тренингах и конференциях в реальном времени. Самая полная база тренингов и семинаров по рекламе, маркетингу, брендингу и продажам в сети. Размещение для организаторов тренингов и семинаров – бесплатное.Тренинги и Семинары "Образование" - открытая база данных высших учебных заведений, осуществляющих обучение по программе маркетинг: повышение квалификации, MBA, второе высшее и профессиональная переподготовка;Образование "Новости Компаний" - раздел, позволяющий бесплатно, в реальном времени, без задержек добавлять пресс-релизы и знакомить с актуальными новостями широкую аудиторию маркетологов;Новости Компаний "Форум маркетологов" - место где обменивается мнениями, находит единомышленников, задает вопросы и находит ответы аудитория 4p.ru.Форум маркетологов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.