Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Шевцова
2 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
4 Личностные УУД: 1. действие смыслообразования (интерес, мотивация); 2. действие нравственно-этического оценивания (что такое хорошо, что такое плохо); 3. формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; 4. формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы); 5. эмоциональное осознание себя и окружающего мира; 6. формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; 7. формирование желания выполнять учебные действия; 8. использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
5 Циклограмма мероприятий для оценки личностных образовательных результатов 5 класса:
6 * I. Результаты диагностики и мониторинга уровня воспитанности учащихся 5 «а» класса:
7 * II. Методика «Недописанный тезис». 1. Самое главное в жизни – это.. 2. Если бы я был волшебником, то я непременно..
8 Ответы детей. * 1 тезис. Самое главное в жизни это… * Семья – 62 % * Много знать и уметь – 17 % * Здоровье – 17 % * Друзья – 17 % * Иметь много денег – 14 %
9 2 тезис. Если бы я был волшебником, то я непременно.. * Сделал бы так, чтобы в мире все дружили (не было войны) – 21 % * Наколдовал много денег- 17 % * Сделал бы так, чтобы семья жила вечно – 14 % * Сделал бы так, что бы ни кто не болел – 10 %
10 Единичные ответы: * Сделал бы так, чтобы везде была справедливость * Сделал бы приют для животных * Помогала всем животным * Уничтожил бы бедность и страдания * Сделал бы больше планету * Переехал бы в другой город
11 Результаты группового исследования самооценки учащихся 5 класса:
12 * Заключение по результатам групповой диагностики уровня школьной мотивации учащихся 5 класса:
13 Результаты анкетирования учащихся 5 «а» класса - «Уровень сформированности ценностей ЗОЖ». В анкетировании приняло участие 29 человек. ВОПРОС 1. Показатель: личностная ценность здоровья Высокая личностная значимость здоровья – 82 % Недостаточная личная значимость здоровья – 18 % Низкая значимость здоровья ВОПРОС 2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. Понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья – 89% Недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья – 11% Отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
14 ВОПРОС 3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ * Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 37,5 % * Неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 55,5 % * Несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ – 7 % ВОПРОС 4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ * Можно ли сказать что ты заботишься о своем здоровье? * Да, конечно – 62 % учащихся * Забочусь недостаточно – 34,5 % учащихся * Мало забочусь – 3,5 % учащихся
15 ВОПРОС 5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. * Интересно ли тебе узнавать, как заботится о своем здоровье? * Да, очень интересно и полезно – 45 % учащихся * Интересно, но не всегда – 38 %учащихся * Не очень интересно – 17 %учащихся * Не интересно - 0% учащихся ВОПРОС 6. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: 1. Уроки, обучающие здоровью. 2. Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. 3. Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. 4. Викторины, конкурсы.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.