Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Матюшкин
1 Актуальность использования нестандартных решений в наружной рекламе Анна Кремнева
2 Содержание I.Введение. Определение нестандартных рекламных конструкций и решений II.Обзор российского рынка нестандартных рекламных конструкций III.Взгляд на нестандартные конструкции со стороны клиента, агентства и контрактора IV.Выводы
3 Нестандартные конструкции и решения Нестандартные решения в рекламе – нестандартное размещение рекламы на стандартных рекламных носителях/ применение нестандартных рекламных конструкций. Нестандартные рекламные конструкции – уникальные конструкции, которые изготавливаются и устанавливаются для конкретного клиента: Неоновые крышные установки Модели-макеты продукта
4 Крышные установки
5 Модели-макеты продукта
6 Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003
7 Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003
8 Тенденции на рынке нестандартных конструкций Рост числа крышных установок, сокращение числа конструкций-моделей товаров В будущем рост количества крышных установок за счет появления новых мест за пределами центра Москвы и новых мест в регионах Постепенное переключение с нестандартных конструкций на нестандартное размещение, использование стандартных рекламных форматов по- новому (экстендеры, цвет).
9 Обзор рынка нестандартных рекламных конструкций Источник: ODASTAT ESPAR-Analyst 2003
10 Нестандартные конструкции. Обычно используются, если: Необходимо выделиться на фоне высокой активности конкурентов Происходит запуск нового бренда, компании Компания позиционируется на рынке себя/свой бренд как нестандартный Необходима имиджевая реклама Уже создан успешный креатив
11 Преимущества и недостатки нестандартных конструкций Недостатки: Высокая стоимость изготовления и размещения Временные затраты на изготовление Сложность обслуживания конструкций Преимущества: Возможность выделиться из кластера Возможность запомниться при сравнительно небольшом бюджете
12 Нестандартные конструкции. Взгляд со стороны…
13 Клиент. Взгляд на нестандартные конструкции. Большинство клиентов ожидает от агентств предложений по нестандартному размещению/конструкциям Из предлагаемых нестандартных решений на практике реализуется не более 20% Клиенты чаще всего отказываются от нестандартных проектов из-за: нехватки времени высокой стоимости конструкции отсутствия подходящего для размещения места
14 Агентство. Взгляд на нестандартные конструкции. Большинство агентств старается предложить клиенту нестандартное размещение/конструкции Агентство ожидает от контрактора: Адекватных цен Инициатив и предложений по реализации проекта и его сервису Технической доработки проекта Гибкости при подготовке и в процессе работы над проектом
15 Контрактор. Взгляд на нестандартные конструкции. Контрактор обычно берется за размещение нестандартной конструкции только при наличии у него подходящего места Процесс подготовки и реализации нестандартного проекта гораздо более сложный и трудоемкий Контрактор обычно отказывается от проекта, если: Конструкцию будет трудно согласовать с городом Нет возможности изготовить конструкцию, предложенную агентством Нет возможности обеспечить необходимый уровень сервиса конструкции
16 Нестандартные конструкции. SWOT-анализ StrengthsWeaknesses OpportunitiesThreats Доминирование над другими рекламными конструкциями Хорошо запоминается Установка и сервис на длительный срок Дорогие изготовление, установка и сервис Долгий период/ длинная цепочка согласования деталей проекта Нет методик сравнения с рекламными кампаниями на других носителях Возможность выделиться на фоне конкурентов Возможность выделиться из кластера Возможность позиционирования бренда как нестандартного Нет подходящих мест Нет запаса времени Вероятность неполучения разрешительных документов Сложно обеспечить хороший технический сервис в регионах
17 Что из этого следует… Нереализуемые предложения Клиент не знает что именно ему нужно Слишком дорого Недостаток гибкости Недостаток времени Не нравятся предлагаемые места Нет тех специалистов Нет возможностей для креатива Недостаток гибкости Недостаток скорости Нет мест для установки в Москве Нет возможности установки и обслуживания в регионах Положительное отношение к нестандартным конструкциям
18 Выводы В настоящее время нестандартные конструкции пользуются достаточно высоким спросом Сохраняется положительное отношение к нестандартным проектам как со стороны клиентов, так и со стороны агентств и контракторов Помимо факторов, на которые трудно воздействовать, существуют и такие факторы, как Гибкость и взаимопомощь агентства и контрактора Скорость изготовления и установки конструкции Качество сервиса Основной причиной медленного роста количества нестандартных конструкций является долгий и сложный процесс согласования макета конструкции и его расположения с городом
19 Вариант решения проблемы с рекламными местами Возможность изначально регистрировать рекламное место как место для установки нескольких типов рекламных конструкций, совпадающих по размеру
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.