Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Барашева
1 ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина Татьяна Валерьевна 2012 год
2 Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает прекрасное в самом себе. В. А.Сухомлинский
3 Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединенные усилия всех участников учебно- воспитательного процесса.
5 Цель: · Развивать творческий потенциал личности учащегося через связь с учреждениями дополнительного образования. · Создать условия для выявления самореализации творческих возможностей личности. · Развивать познавательный интерес учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования.
7 Цель: 1. Помочь родителям в воспитании и обучении своих детей. 2. Активизировать родителей для участия в школьных и классных мероприятиях 1. Как помочь ребёнку учиться. 2. Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. 3. Как по-настоящему любить детей? 4. Подготовка к переходу на следующую ступень обучения.
8 «О ДРУЖБЕ И ДРУЗЬЯХ». «Я – ДОМА, Я – В ШКОЛЕ, Я – СРЕДИ ДРУЗЕЙ». «ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ СТРАНЫ И МИРА ЗА НЕДЕЛЮ». «ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ МОЕЙ СТРАНЫ». КОНКУРС РИСУНКОВ «СОХРАНИМ НАШУ ПЛАНЕТУ ГОЛУБОЙ И ЗЕЛЕНОЙ». УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ
11 Главные идеи: · Принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений. · Предъявление нравственных требований к себе и своему поведению. · Воспитание нравственной культуры. · Осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства. Главная цель: · Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых ситуациях.
12 Задачи воспитания: · Создать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений. · Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений. · Изучать с учащимися нравственные традиции их семей. · Развивать у учащихся потребность в совершенствовании нравственных поступков. · Способность приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков.
13 Главные идеи: · Сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей человека. · Экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здорового смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведений и поступках. · Воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, с целью ежедневного оздоровления своего организма. · Стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению невозможного.
14 Задачи воспитания: · Создать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья. · Учить детей рациональному правильному питанию. · Учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения. · Способствовать стремлению детей понять окружающий мир и анализировать свои отношения к ним.
15 Главные идеи: · Семья – основа будущего благополучия человека, уверенность в завтрашнем дне; · Ребёнок – надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное к себе отношение; · Ребёнок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки; · Школа должна помочь ребёнку сохранить и укрепить связи с отчим домом и семьёй. Главная цель: · Осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека.
16 Задачи воспитания: · Влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; · Создание условий для эффективного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; · Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в определённых семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие органы; · Создать условия для духовного общения детей и родителей.
17 Формы внеклассной работы : · Тематические классные часы. Дискуссии по нравственной тематике. Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города. Изучение нравственного наследия. Праздничные поздравления одноклассников, педагогов, родителей.
18 Мероприятия : · Дискуссии по нравственным темам «Культура поведения в общественных местах», «Культура поведения в общественном транспорте», «Культура превыше всего», «Особенности культурного ученика», «Правила поведения на уроке и в школе». · Часы общения «Мой знак Зодиака», «Какой (ая) Я?», «Мой класс – мои друзья», «Какой (ая) Я в глазах одноклассников?», «Дружный класс как маленькая планета». · Индивидуальные и коллективные беседы с соц. педагогом · Классные собрания по итогам четверти, учебного года.
19 НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
25 Свободная, культурная, нравственно и физически развитая личность, готовая к познавательной деятельности, освоению общеучебных умений и навыков. Культура личности: развитие эстетических качеств Патриотизм, трудовые навыки, любовь к природе, забота о животных Развитие умений отвечать за свои поступки, развитие чувства ответственности Прочные знания, основные умения, любознательность Любовь к творчеству, чтению, совместным делам и друзьям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.