Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Рахманова
1 Разработка занятия по теме «Гуситское движение в Чехии», 6 класс
2 Как создать благоприятный эмоциональный фон на уроках? Как сделать так, чтобы на уроке решались не только познавательные задачи, но и способствовать становлению личности школьника и сплочению коллектива?
3 Работа в парах и группах Оптимизация процесса изучения нового материала Эффективность самостоятельной работы Отбор материала Постановка задачи Обсуждение плана Работа в парах и группах Механизмы контроля
4 Групповая работа Исчезает страх перед учебной неудачей Возрастает уверенность учащихся в собственных силах Снижается утомляемость Удовлетворяется потребность в общении Стимулируется познавательный интерес
5 Активная жизненная позиция Заинтересованность в результатах своего труда Расширение и углубление умений самостоятельной работы Ответственность за результаты своего труда Навыки самостоятельного получения и усвоения знаний и умений
6 Определение темы и целеполагание Задание: определить задачи урока, продолжив фразу
7 Открытие нового знания Класс делится на 4 пары и 3 группы Задание: показать на карте территории, которые входили в состав Священной Римской империи
8 Открытие нового знания
13 Задание: заполнить схему
14 Открытие нового знания Задание: сравнить требования двух течений гуситов, найти общее и различное
15 Открытие нового знания Задание: заполнить схему
16 Открытие нового знания
17 Подведение итога урока
18 Рефлексия Задание: оцените свои знания, полученные на уроке, используя прием «Лесенка»
19 Групповые формы обучения Включение в процесс обучения всех учащихся Решение познавательных задач Сплочение и развитие ученического коллектива
20 «Самостоятельность головы учащегося – единственное прочное основание всякого плодотворного учения». Константин Дмитриевич Ушинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.