Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Протопопова
1 © Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны
2 © Фокина Лидия Петровна Здоровьесберегающие технологии используемые музыкальным руководителем в непосредственно образовательной деятельности, развивают не только музыкальные способности, но и помогают развивать и укреплять здоровье ребенка.
3 © Фокина Лидия Петровна Цель: сохранить и укрепить здоровье дошкольников на музыкальных занятиях.
4 © Фокина Лидия Петровна Развивать музыкальные и творческие способности с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребенка. Развивать и укреплять здоровье ребенка, через систему дыхательных упражнений. Охранять детский певческий голосовой аппарат. Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, патриотические чувства Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, самому себе. Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности с помощью здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребенка. Развивать и укреплять здоровье ребенка, через систему дыхательных упражнений. Охранять детский певческий голосовой аппарат. Воспитывать уважительное отношение к культуре страны, патриотические чувства Формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, самому себе.
5 © Фокина Лидия Петровна Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – непосредственно образовательная деятельность ОО «Музыка», в ходе которой осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей ребенка.
6 © Фокина Лидия Петровна В системе музыкально-оздоровительной работы, в процессе музыкального воспитания использую следующие здоровьесберегающие технологии: Валеологические песенки-распевки Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения Игровой массаж Пальчиковые игры Речевые игры Музыкотерапию.
7 © Фокина Лидия Петровна Научная основа здоровьесбережения базируется на программах и методических пособиях по музыкальному воспитанию: «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Ветлугиной, «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радыновой, Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т. Тютюнниковой, Программа «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.
8 © Фокина Лидия Петровна Валеологические песенки-распевки и самомассаж
9 © Фокина Лидия Петровна Дыхательная гимнастика
10 © Фокина Лидия Петровна Артикуляционная гимнастика
11 © Фокина Лидия Петровна Оздоровительные и фонопедические упражнения
12 © Фокина Лидия Петровна Речевые игры
13 © Фокина Лидия Петровна Игровой массаж
14 © Фокина Лидия Петровна Пальчиковые игры
15 © Фокина Лидия Петровна Речевые игры
16 © Фокина Лидия Петровна Секрет доброты – необходимо дарить радость людям, чтобы они сами стали дарить добро окружающим. 2. Секрет успешности (в делах, в жизни вообще) – стремление и готовность дарить радость себе и другим, чтобы уметь находить повод для радости всегда, как бы ни трудна была жизнь. 3. Секрет эффективности усилий по созданию здоровьесберегающего пространства – профессионализм всех работающих в образовательном учреждении педагогов. 4. Секрет соответствия создаваемого задуманному – объективное отслеживание получаемых результатов. 5. Секрет результативности – целенаправленное воспитание культуры здоровья детей, способности и умения заботиться о собственном здоровье. 6. Секрет технологичности – создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приёмов, методов возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологий. 7. Секрет истинности – интуитивное ощущение непротиворечивости того, что делается. Секреты здоровьесберегающей педагогики: 1. Секрет доброты – необходимо дарить радость людям, чтобы они сами стали дарить добро окружающим. 2. Секрет успешности (в делах, в жизни вообще) – стремление и готовность дарить радость себе и другим, чтобы уметь находить повод для радости всегда, как бы ни трудна была жизнь. 3. Секрет эффективности усилий по созданию здоровьесберегающего пространства – профессионализм всех работающих в образовательном учреждении педагогов. 4. Секрет соответствия создаваемого задуманному – объективное отслеживание получаемых результатов. 5. Секрет результативности – целенаправленное воспитание культуры здоровья детей, способности и умения заботиться о собственном здоровье. 6. Секрет технологичности – создание работающей технологии из суммы разрозненных программ, приёмов, методов возможно лишь при наличии единства целей, задач, принципов и методологий. 7. Секрет истинности – интуитивное ощущение непротиворечивости того, что делается.
17 © Фокина Лидия Петровна Научная основа здоровьесбережения базируется на программах и методических пособиях по музыкальному воспитанию: «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Ветлугиной, «Музыкальное воспитание дошкольников» О. Радыновой, Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками» Т. Тютюнниковой, Программа «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.
18 © Фокина Лидия Петровна Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.