Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Ефименкова
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 13 «Математика в профессиях» Выполнили: ученики 7Б класса Вааль Яна Фомина Настя Столяров Илья Ковнер Дима Руководитель: учитель математики Сысоева О.Н.
2 Цель: выявить профессии, в которых требуются знания по математике и составить на основе полученных знаний сборник задач для обучающихся 5-6 классов. Задачи: 1. Проведение анкетирования с целью выявления перечня профессий родителей. 2. Выявить профессии, связанные с необходимостью знания математики. 3. Составить совместно с родителями – профессионалами задачи, связанные с их профессиями. 4. Систематизировать и обобщить материал. 5. Создать сборник задач «Математика в профессиях».
3 Методы: 1. Сбор информации через анкетирование. 2. Анализ полученной информации. 3.Сравнение. 4. Систематизация и описание материалов.
13 Задача 3. (автор Ушакова Катя ) В автомастерскую для ремонта кузова отдали автомобиль. На детали для ремонта ушло на 1000 рублей меньше, чем стоит работа мастера. Работа мастера в 4 раза дороже, чем стоимость израсходованной краски. Известно что краски потребовалось на сумму 3000 рублей. Сколько будет стоить ремонт автомобиля ? Задача 4 (автор Филимонов Алексей ) Вертолет летел по маршруту Чита-Братск три дня. В первый день он пролетел 1/2 всего пути, во второй день - 5/14 всего пути. Известно, что за первые 2 дня вертолет пролетел 960 км. Сколько км составляет весь путь ? Сколько км пролетел самолет за третий день? Определите путевую скорость вертолета, если всего налет составил 8 часов?
14 Задача 22 (автор Гордеев Данил ) Расстояние от Новосибирска до Москвы составляет 4000 км. В первый день фура проехала 1/4 всего пути и затратила 300 литров солярки. Во второй день - на 200 км больше, чем в первый день, топлива ушло на 50 литров больше,чем в первый день. В третий день машина проехала 1/5 всего пути, солярки ушло 250 литров. В четвертый день фура проехала 1000 км и затратила 1/4 всей солярки. Успел ли водитель доставить груз в четырехдневный срок и хватило ли денег на топливо, если всего было выделено рублей, а затрачено 1200 литров солярки на весь путь, а один литр солярки стоит 25 рублей?
15 Выводы В результате проделанной работы: 1. Ознакомились с профессиями родителей наших одноклассников. 2. Выявили профессии, в которых требуются знания математики. 3. Составили сборник задач с учетом особенностей профессий.
16 Список используемых источников информации. 1. Прощицкая Е. Н. Выбирайте профессию: Учеб. пособие. для старших классов средней школы– М.: Просвещение, – 211 с. 2. Гуткин М.С Твоя профессиональная карьера: Учеб. для 8-9 классов общеобразовательных учреждений– М.: Просвещение, – 115 с. 3. Прохоров Ю.В. Математический энциклопедический словарь – М.: Советская энциклопедия, – 847 с., ил ofessii.html 6. %BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D 0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B 5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE% D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.