Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемNika Kovtunova
1 Ковтунова Вероника
2 Модель «7 S» в русском варианте «7 с» Описывает ключевые элементы, определяющие лицо организации. Она была предложена в 1980 г. двумя исследователями (Томас Питерс и Роберт Уотермен) и группой консультантов из компании McKinsey и представляет собой перечень принципов, позволяющих проанализировать сущность компании. Модель рекомендует обратить внимание на семь основных областей, названия которых начинаются с буквы S: стратегия (strategy), структура (structure), системы (systems), стиль (style), сумма навыков (skills), сотрудники (staff) и совместные ценности (shared values).
3 Художники из McKinsey изобразили эту схему в виде молекулы. Так родилась модель «7 S». Она была понятной, запоминающейся, доступной и имела собственный логотип (позднее названный «счастливым атомом»), что делало ее очень презентабельной. Было принято решение перенести модель в реальный мир.
4 Ключевыми элементами концепции «7S» являются: стратегия, под которой подразумеваются планы и направления действия, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению определенных действий во времени для достижения поставленных целей; структура или внутренняя композиция организации, отражающая ее расчленение на подразделения, иерархическую субординацию этих подразделений в распределении власти между собой; системы или процедуры и рутинные процессы, протекающие в организации; состав работников, который представляет собой важные группы кадров, существующие в организации, охарактеризованные по возрасту, полу, образованию и т.п.; стиль или способ, каким руководители управляют организацией, сюда же относится организационная структура; сумма навыков, которая определяет отличительные возможности ключевых фигур в организации; совместные ценности, под которыми подразумеваются смысл и содержание основных направлений деятельности организации.
5 «Жесткие» элементы управления – это те составляющие системы управления в организации, которые отражают её формальную сторону. «Мягкие» элементы управления касаются корпоративных коммуникаций.
6 ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ 7«S»: Диагностический инструмент для анализа неэффективных организаций. Направляет организационное изменение. Совмещает рациональные и конкретные элементы с эмоциональными и неконкретными. Менеджеры должны иметь дело со всеми S параллельно, так как все они взаимосвязаны.
7 Модель 7 С в русском варианте 7 «К» Модель Р. Уотермена "7С" включает семь основных факторов, определяющих развитие: культура, информация, коммуникации, мотивы и приверженность, кризисные точки, контроль способность к развитию. «Способность» окружена шестью кружками, представляющими многоцелевую деятельность, которую назвали планированием.
8 Ключевые элементы 7 «С»: Коммуникации – люди могут использовать планы для того, чтобы дать друг другу возможность узнать о своих намерениях. Шанс и информация – возможность контролировать случай и вероятность, быть информированным. Мотивация и приверженность – система, которая регулярно выявляет крупные проблемы, ранжирует их и трансформирует их в мотивы, привязывающие людей к работе. Кризисные точки – что может случится, если тот или иной параметр не изменится, что позволяет компаниям менять курс до того, как разражается кризис. Контроль – гибкий контроль за ростом производства, доходом или долей на рынке. Культура – ежегодный обряд составления долгосрочных планов.
9 « Кольцо обновления » Процессы планирования и организации могут быть объединены путем соединения моделей «7S» и «7С». Объединенную модель Р.Уотермен назвал «кольцо обновления». Анализ моделей развития показывает, что процессы развития предприятия являются сложными, все факторы взаимосвязаны, последовательность их влияния не может быть четко определена, она вероятностна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.