Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschoolinfo.spb.ru
1 Система учебных заданий ТРИИК
2 Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты
3 Классификация педагогических технологий Г. К. Селевко По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометолические (предметные) и локальные (модульные) технологии. По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические и другие разновидности. По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные идеалистские технологии. По научной концепции усвоения опыта выделяются: ассоциативно- рефлекторные, бихевиористские, гешталъттехнологиц, интериоризаторские, развивающие, нейролингвистического программирования и суггестивные. По ориентации на личностные структуры: информационные технологии (формирование школьных знании, умений, навыков по предметам - ЗУН); операционные (формирование способов умственных действий - СУД); эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений - СЭН), технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности - СУМ); эвристические (развитие творческих способностей) и приходные (формирование действенно- практической сферы - СДП). По характеру содержания и структуры:… По типу организации и управления познавательной деятельностью:… И другие
5 В творчестве максимальная отдача не истощает, а тонизирует.
6 УменияРазвитие умений обеспечивает Личностныеосмысленность учения и осознанность жизненной позиции Регулятивныеуправление познавательной и учебной деятельностью Познавательные успешную деятельность по работе с информацией на основе законов и методов ее использования Коммуникативныеэффективное общение и социальное взаимодействие, предполагающее установление контактов и совместную деятельность
7 Основополагающие подходы ТРИИК : развивающий системно - деятельностный логико - информационный компетентностный Лучший способ сделать обучение качественным, это сделать его обоснованным
8 СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ТРИИК
9 Технологическая карта – инновационный методический инструментарий
10 Насколько эффективно я готовлю учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ ? Нужно ли мне это умение ?
11 Аттестация педагогических кадров предусматривает параметры : - качество обучения в соответствии с ФГОС ( ГИА, ЕГЭ ) - научно - методическую деятельность - внеурочную деятельность ( проекты, экскурсии, клубы по интересам ) - повышение квалификации
12 Готов ( а ) ли я к аттестации на должность или категорию по новым требованиям ? Нужно ли мне повысить свою квалификацию ?
13 Один добытый опыт важнее семи правил мудрости Формы сотрудничества: семинары обучение экспериментальная деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.