Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Васильев
1 Использование информационных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида Учитель русского языка ГБС(К)ОУ школа 46 «Центр РиМ» Прохорова Наталия Георгиевна
2 способствует совершенствованию практических умений и навыков позволяет эффективнее организовать самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения повышает интерес к урокам словесности активизирует познавательную деятельность учащихся развивает творческий потенциал АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ – применение информационных технологий в преподавании русского языка выявление особенностей использования информационных компьютерных технологий на уроках русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
3 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ изучить специальную литературу по особенностям развития связной письменной речи у детей с нарушением интеллекта проанализировать психолого–педагогическую литературу по вопросу использования информационных технологий в коррекционных школах раскрыть общую характеристику использования компьютерных технологий на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида проанализировать компьютерные программы (тренажёры, игры, диски) предлагаемые для обучения детей с нарушением интеллекта
4 раскрывается характеристика речевого развития детей с нарушением интеллекта рассмотрено применение информационных компьютерных технологий в коррекционно–развивающем обучении Первая глава включает в себя методические рекомендации по использованию компьютерных технологий на уроках русского языка Вторая глава
5 По степени и качеству недоразвития фонетической стороны речи учащихся вспомогательной школы можно разделить Первая группа дети с неточным произношением отдельных звуков Вторая группа дети с фонетико–фонематическими нарушениями мономорфного или полиморфного характера (функциональная и механическая дислалия, дизартрия и др.) Третья группа дети, страдающие заиканием Четвертая группа дети с нарушениями речи аллергического характера
6 Недоразвитие лексико-грамматического строя речи наблюдается большая разница между объемом пассивного и активного словаря - активный словарь гораздо меньше по объему; многие номинативные слова употребляются в активном словаре неточно; отмечается неточность употребления самых простых слов; отсутствие дифференциации в обозначении сходных предметов. пальто, шубу, плащ некоторые дети называют словом пальто.
7 Недостатки овладения синтаксической стороной речи Малая распространенность предложений Пропуск слов, словосочетаний, необходимых для построения фразы Редкое использование сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение Нарушение связи слов в предложении Нарушение порядка слов
8 Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий на уроках русского языка
9 Мультимедийные дидактические средства слайд видео выдержка видео задача видео кроссворд видео таблица видео просмотры.
10 Образовательные программы на CD–дисках с тренажерами, тестами, тренировочными упражнениями электронные учебники диски серии «Фраза» программа «Репетитор» программа «1С: Репетитор. Русский язык» программа «Наставник – русский язык 2, 3, 4 классы» программа «Редактор» мультимедийная энциклопедия «Русская литература»
11 Использование тестовой технологии Уровеь обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2010 – 2012 гг. Уровеь обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2010 – 2012 гг. Анализ письменных работ учащихся за 2010 – 2011 гг. Анализ письменных работ учащихся за 2011 – 2012 гг.
12 Уровень обученности и качества знаний по русскому языку учащихся за 2010 – 2012 гг.
13 Анализ письменных работ учащихся за 2010 – 2011 гг.
14 Анализ письменных работ учащихся за 2011 – 2012 гг.
15 Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний ВЫВОД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.