Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемswsbru.narod.ru
1 Профессиональная компетентность педагога Качественные характеристики
2 1 характеристика Учитель ориентируется на новые ценности образования, знает концепции новых школ, альтернативных систем обучения и воспитания; может изложить новые подходы к построению содержания образования. Учитель ориентируется на новые ценности образования, знает концепции новых школ, альтернативных систем обучения и воспитания; может изложить новые подходы к построению содержания образования.
3 2 характеристика Учитель знает психолого – педагогические основы развивающего обучения.
4 3 характеристика Учитель знает сущность, принципы и концептуальные подходы дифференциации и интеграции обучения.
5 4 характеристика Учитель владеет базой знаний по возрастной и педагогической психологии: психология закономерностей различных возрастных периодов учащихся, коллектива и методов их диагностики; формы и методы педагогического взаимодействия; принципы организации самоанализа. Учитель владеет базой знаний по возрастной и педагогической психологии: психология закономерностей различных возрастных периодов учащихся, коллектива и методов их диагностики; формы и методы педагогического взаимодействия; принципы организации самоанализа.
6 Творческое отношение к преподаванию Учитель создаёт новую программу, осуществляет её научное педагогическое обоснование и экспериментальную проверку.
7 Учитель может: 1. Подтвердить соответствие данной программы современному содержанию базовой науки. 2.Доказать её актуальность, новизну по сравнению с имеющимися аналогами. 3.Определить возможности её практического использования другими педагогами.
8 Учитель умеет: Профессионально грамотно описать и оформить свой опыт.
9 Реализация учителем индивидуальнных программ обучения
10 Учитель должен учитывать: ---уровень умственного развития каждого учащегося. ---уровень умственного развития каждого учащегося. ---скорость усвоения учебного материала каждым учеником. ---скорость усвоения учебного материала каждым учеником. ---уровень сформированности знаний, умений и навыков у каждого школьника. ---уровень сформированности знаний, умений и навыков у каждого школьника. ---сформированность учебной мотивации учащегося. ---сформированность учебной мотивации учащегося. ---личностные особенности ребёнка и состояние его здоровья. ---личностные особенности ребёнка и состояние его здоровья.
11 Индивидуальная работа проводится: ---систематически ---систематически ---последовательно ---последовательно ---на основе данных диагностики ---на основе данных диагностики ---фиксации промежуточных и конечных результатов ---фиксации промежуточных и конечных результатов
12 Стимулирование познавательной деятельности учащихся Учитель должен раскрывать и реализовывать в процессе деятельности основные положения преподаваемого предмета. Учитель должен раскрывать и реализовывать в процессе деятельности основные положения преподаваемого предмета. Учитель обязан создавать предпосылки и закладывать основы для дальнейшего самообразования, самопознания и профессиональной ориентации Учитель обязан создавать предпосылки и закладывать основы для дальнейшего самообразования, самопознания и профессиональной ориентации
13 На уроке поддерживается: Активность всех учащихся Активность всех учащихся Их увлечённость показательными и практическими заданиями Их увлечённость показательными и практическими заданиями Потребность в самостоятельном добывании знаний Потребность в самостоятельном добывании знаний Потребность в творческой переработке усвоенного Потребность в творческой переработке усвоенного
14 На уроке : ---практикуются виды заданий, требующие самостоятельности и творчества ---обеспечиваются устойчивые положительные результаты ---используются возможности предмета для нравственного воспитания ---стимулируется деятельность учащихся при помощи оценки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.