Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Карякин
1 Павлова Галина Валерьевна МКОУ Обская ООШ Мошковский р-он, Новосибирской области
2 Расскажите основное свойство дроби. Как привести дроби к общему знаменателю? Какую дробь называют несократимой? Как найти дополнительный множитель? Какая дробь называется правильной (неправильной)? Как из неправильной дроби выделить целую часть? Как записать число в виде неправильной дроби? Как умножить дробь на натуральное число? Как выполнить умножение двух дробей? Как вы сократите дробь? Вопросы для повторения.
3 Вычислите: – Почему эти примеры вызвали затруднения? Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока?
5 Какие цели на сегодняшний урок вы перед собой ставите? Можем ли мы перемножать неправильные дроби? Как вы думаете как перемножают смешанные числа? 4. Выделить целую часть. 1. Перевести смешанные числа в неправильную дробь. 2. Выполнить умножение по правилу умножения дробей. 3. Сократить полученное произведение.
6 Давайте на практики попробуем применить правило для этого решим следующие примеры. Давайте попробуем применить данное правило и решим следующие примеры 446 г, д, у, ж, з.
7 Прочитайте задачу 449 ст. 73. По какой формуле мы будем решать задачу? Чему равна ширина? Запишите на доске. Чему равна высота? Чему равна длинна?
8 Итак, каждый ставил перед собой цель, поднимите руки, кто достиг ее. – Что помогало, что мешало вашей успешной работе? – Скажите, пожалуйста люди какой профессии сталкиваются со смешанными числами и применяют алгоритм умножения смешанных чисел? – Итак, повара, продавцы, бухгалтера применяют в своей работе алгоритм умножения смешанных чисел. – Повторите алгоритм умножения смешан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.