Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Полтева
2 РЫЧАГИ К БЫСТРОМУ РОСТУ Результат 100% пользование Max приглашение Качественное сопровождение
9 1. Контролируем свои ежедневные действия 2. В момент роста – максимально уделяем время рекрутингу 3. Уделяем время новичкам – но не даем А даем им
10 Дать информацию и понадеяться, что кто-то ее выполнит не стоит Привычка – что кто вместо тебя поставит задачу
11 Плотное + командное=грамотное сопровождение в офис онлайн
12 Ваш человек сказал: «Я хочу!»
13 1. ПИСЬМО – ЗНАКОМСТВО Поздравляю с регистрацией в компании Рассказываю о себе Контакты, где меня можно найти
14 2. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕБИНАРЫ Истории успеха Академия Красоты Бизнес старт для новичка Рекрутирование
15 2. ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕБИНАРЫ Истории успеха Академия Красоты Бизнес старт для новичка Рекрутирование
16 3. Объяснить, рассказать: Как активировать свой кабинет Как сделать первый заказ Как зайти на вебинар Возможности компании Как пользоваться сайтом компании Как добавиться в скайп Наша команда
17 3. Объяснить, рассказать: Как активировать свой кабинет Как сделать первый заказ Как зайти на вебинар Возможности компании Как пользоваться сайтом компании Как добавиться в скайп Наша команда
18 4. РАССЫЛКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: Приглашение на вебинары Информация о различных акциях Мотивация
19 5. Записи вебинаров Видео-уроки Технические вопросы
20 6. Приглашаем в командный чат В чате даю информацию о вебинарах, акциях Отвечаю на вопросы
21 7. Не знаешь? … Спроси Google
22 Истории Лидеров команды вышестоящих Директоров Поздравления с новым уровнем, днем рождения, первым заказом Акции от директора - подарок лучшему спонсору, за самый большой заказ
23 Стиль-жизни Планерки Конкурсы для команды Поздравления Личное общение со всеми активными партнерами Пассивный доход
24 Итак, Вы получили регистрационные данные от Новичка. Что же делать дальше? 1. Регистрируете Новичка на официальном сайте Орифлэйм. Помним, что всех новичков вы должны регистрировать в одну ветку. 2. Отправляем Новичку - Приветственное Письмо, номер и пароль и ссылку на офсайт новичку в личку и на почту 3. Сделать звонок в скайпе (или на телефон) новичку, говорить по тексту в "Карте общения"."Карте общения" Для этого используем программу Скайп (бесплатно) - видео урок как установить скайп Либо используем Мейл Агент Дешевые звонки по всей России. Шаблон диалога можно скачать здесь
25 5. Если действует акция по рекрутированию, оповестите новичка о подарках которые он сможет получить 6. Оповестите новичка о предстоящих вебинарах 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО вышлите ссылку и почту новичка директору и двум-трем менеджерам для знакомства 8. Подписываем на обучающую рассылку 9. Присоедините новичка на свою страничку для коллег в соцсети и в командные чаты 10. Дать новичку первое задание – сделать рабочие странички и через день проконтролировать выполнение и дать следующее задание. Сообщите новичку как только у него появится свой новичок пусть свяжется с вами, и получит инструкцию по работе с новичками. А также сообщите, кому новичок должен высылать своих новичков для знакомства, дайте контакты верхних спонсоров. 11. Напомните новичку, что ему необходимо сделать первый заказ, чтобы активировать регистрацию, получить бесплатно дополнительные странички, личный сайт и программу-робота, которая будет помогать ему в работе.
26 12. Определите с новичком ОБЩУЮ ЦЕЛЬ, напр. «Давайте сразу определим нашу общую цель с вами! А она такова - ВЫ - Золотой Директор!!! Две ветки под вами вышедшие на уровень 22% - это и есть золотой директор с доходом в 1500$ за каталог (3 недели)...Я веду вам одну ветку, подписывая вам людей, которых найду я...вы строите вторую ветку сами, параллельно моей! Общими усилиями мы выйдем на этот уровень примерно за год +- Это та цель к которой мы должны стремиться вместе!! Работаем вместе - деньги ваши))) Что надо делать? Приглашать людей и пользоваться продукцией по необходимости, когда что-то закончилось, первый заказ обязательно до конца каталога иначе система вас удалит. Я помогу вам оформить заказ, посмотрите предварительно каталог. Договорились? Сколько вам нужно времени чтобы определиться? Возможно нужна моя консультация, я могу помочь с выбором!» P.S. не забудьте списаться с новичком, чтобы помочь ему оформить заказ. 13. Поддерживать плотное общение первые два-три месяца. Держим постоянную связь с новичком, и помогаем при возникновении трудностей. Если не знаете как ответить на вопрос, уточняйте у вышестоящих спонсоров. P.S. Старайтесь новичка качественно дорабатывать не надейтесь ни на кого, тем более на меня, к сожалению, я успеваю только выслать новичку сообщение- знакомство и проверить подписан ли он на школу. Один раз качественно отработанный новичок, это залог активности вашей группы и быстрого роста. Действуйте!!!
27 Люди не работают по 2 причинам 1. Определить потребность человека и его ожидания от Орифлэйм. Варианты 2. Видение и укрепление веры
28 Ошибки при сопровождении: 1. Не выявлена истинная мотивация. Вам надо больше, чем человеку 2. Дальше досье составляют сами БП 3. В оговоренный график не проводятся встречи или обучение 4. Обсуждение работы на неделю неконкретное 5. Созвон редко(раз в два-три дня) 6. Нет фокуса на конкретных БП 7. Не полный личный подбор и нет подбора для двух трех семей в окружении 8. Нет обратная связь после просмотренных видео 9. Нет четкого письменного плана у БП, когда он начнет деньги на счет получать 10. Встречи проводятся в отсутствии БП 11. Нет анализа проделанной работы за каталог
29 Смотрите не на то, что люди говорят, а на то, что они делают!
30 Личный пример Если лидер летит – структура бежит, если лидер бежит – структура идет, если лидер идет – структура стоит, если лидер стоит – структура лежит, если лидер лежит – структура спит!
31 Ничто не может быть более мотивирующим для Ваших людей, чем Ваш УСПЕХ и ничего нет более вдохновляющим для Вас, чем Ваш личный УСПЕХ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.