Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Шевчук
2 ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН: - адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике; - самостоятельно критически мыслить, быть способным генерировать новые идеи; - грамотно работать с информацией; - быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах; - самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
3 учение Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития и о неразрывной связи обучения и общего развития ребенка; идеи свободного воспитания А.Ковальчукова ; теории деятельностного подхода к обучению А.Н.Леонтьева и С.Л. Рубинштейна; идеи эвристического обучения А.В. Хуторского; теории Ж. Пиаже об этапах умственного развития ребенка ;учение К. Поппера и Р. Пола об основах формирования и развития критического мышления; Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой о творческом саморазвитии личности; принципы личностно-ориентированного образования Э.Фромма, К. Роджерса, Э.Н.Гусинского, В.В. Серикова, Е.В. Бондаревской
4 ХХ век 90 годы. Передовой опыт Философия + психология + педагогика Дж. Стил. К. Меридит.. Ч. Темпл. И.О.Загашев С.И.Заир-Бек И.В.Муштавинская М.В.Кларин
5 мышление самостоятельное, которое начинается с постановки вопросов, которые нужно решить мышление оценочное, рефлексивное мышление открытое, не принимающее догм
6 Данная технология применима в работе всех преподавателей. Данная технология применима в работе всех преподавателей. Развивается культура работы с любым видом информации. Развивается культура работы с любым видом информации. Удобна для применения в условиях малокомплектной школы. Удобна для применения в условиях малокомплектной школы. Используется на любом уроке, с учениками любого возраста. Используется на любом уроке, с учениками любого возраста.
7 вызов вызов осмысление осмысление рефлексия рефлексия
8 актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
9 Знаю, хочу узнать, узнал Свободное письмо Перевёрнутые логические цепи Работа с ключевыми терминами Мозговая атака Сбор «корзины идей». Составление кластера. Знал! Хочу узнать?
10 Предпо лагаю …. Знаю Корзина идей…
11 Кластер у звуки гласные Согласные
12 Верно ли Верно - неверно
13 Знаю (вызов) Хочу узнать (вызов) Узнал (реализация смысла или рефлексия) Работа в паре: что я знаю о теме урока? Формулиро- вание целей Соотношение старой и новой информации Знаю-хочу узнать-узнал
14 З – что мы знаемХ – что мы хотим узнатьУ – что мы узнали 1. Местоимение – самостоятельная часть речи. 2. Местоимения бывают личными и используются вместо имени существительного. 3. Местоимения 3 лица в ед.ч. изменяются по родам. 4. Личные местоимения в Им.п. бывают подлежащим, в форме косвенных падежей - дополнением 1. Полное определение местоимения? 2. Только ли личными бывают местоимения? 3. Изменяются ли местоимения по числам и падежам? 4. Могут ли быть другими членами предложения? 1. Местоимение – самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. 2. Местоимения бывают не только личными, имеют 9 разрядов. 3. Местоимения, как правило, изменяются по падежам. Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и числам. 4. В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями и определениями.
15 получить новую информацию, осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями; искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.
16 Инсерт- пометки на полях Составление сравнительных таблиц, бортовых журналов Древо познания Чтение текста с остановка- ми Маркировочная таблица V- знаю + - новое ? – есть вопрос Двойной дневник слева – понравилось справа- почему ! Узнаю ! Понимаю!
17 Древо познания аргументы обоснование тема возможно вероятно
18 V знаю + новое ? есть вопросы Маркировка - инсерт
19 Тонкие Толстые Кто? Что? Почему вы думаете? Верно ли? В чем различие? Было ли? Что будет, если?
20 Тонкие Толстые Для чего служат предлоги?Поему без предлогов невозможна правильная речь? Какими бывают предлоги?В чем разница между производными и непроизводными предлогами? Какие производные предлоги пишутся в одно слово? Какие трудности существуют в правописании предлогов?
21 РЕФЛЕКСИЯ целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации; формирование собственного отношения к изучаемому материалу.
22 Проведение дискуссии Написание сочинения, эссе. Составление синквейна, хокку, сказки. Составление концептуальной таблицы. Возврат к кластерам (их заполнение). Возврат к ЗХУ
23 Синквейн Тема –существительное Раскрываем тему – два прилагательных Действия по теме –три глагола Отношение к теме –фраза Образное обобщение – синоним к теме
24 Звуки гласные и согласные льются, звенят, гремят используются в устной речи фонетика
26 ЭССЕ это сочинение-рассуждение небольшого объёма, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение собственных впечатлений, раздумий и ассоциаций.
27 Результативность опыта Самостоятельное приобретение знаний, применение их на практике для решения проблем Самовыражение, творчество Осознанная работа с информацией, социальная адаптация, коммуникабельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.