Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Чаадаев
2 Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
3 Программа разработана педагогическим коллективом на основе «Программы воспитания и обучения» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Целью образовательной программы является: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
4 Деятельность МАДОУ 143 строится в соответствии с социальным заказом на образование, учитывающим заказ семей воспитанников учреждения, потребности родителей окружающего микрорайона и приоритетов образования города.
5 Цель взаимодействия с родителями: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.
6 Задачи взаимодействия ДОУ с семьей: создание в ДОУ условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в ДОУ и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников; Формирование психолого-педагогических знаний родителей; привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ, городе; оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей.
7 В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребёнка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; уважение и доброжелательность друг к другу; дифференцированный подход к каждой семье; равно ответственность родителей и педагогов.
8 На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей: с семьями воспитанников; с будущими родителями.
9 Работа по вовлечению родителей ведется по четырем направлениям: информационно-аналитическое; наглядно-информационное; познавательное; досуговое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.