Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Чарныш
1 Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
2 Целями муниципальной системы оценки качества образования - определение факторов, влияющих на качество образования в образовательных организациях. Формирование на основе единой системы диагностики и контроля состояния образования, - получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в округе, тенденциях его изменения; - предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования, повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг; - обеспечение обоснованности и своевременности управленческих решений по совершенствованию образования и при принятии таких решений; - прогнозирование развития образовательной системы округа
3 Система оценки качества образования функционирует на основе: единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению, (для разработки муниципальной системы оценки качества образования нами была создана рабочая группа, состоящая из административных команд образовательных учреждений и специалистов управления образования). - системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования (обговаривались показатели, влияющие на качество образования); - ресурсной базы образовательной статистики округа ( старались не загружать дополнительными статистическими данными, а использовать то, что фиксируется и измеряется в округе) ; - изучения и самооценки состояния развития и эффективности деятельности образовательных организаций города Губахи.
4 Объектами внутренней оценки являются: условия осуществления образовательного процесса; - образовательные программы, - обеспечение доступности качественного образования; - уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся и воспитанников; - качество образования, дифференцированное по ступеням обучения; - факторы, влияющие на качество образования; - кадровый потенциал.
5 Качество условий. профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; качество организации образовательного процесса, включающей условия организации образовательного процесса, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания; Участие в реализации муниципальной и краевой программы развития образования.
6 Качество процесса. информационно-коммуникативная компетентность; компетентность в сфере здорового образа жизни( состояние здоровья обучающихся и воспитанников); социальная компетентность / социализация учащихся, воспитанников; организация образовательного процесса;
7 Качество результата. качество образовательных результатов обучающихся и воспитанников); качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в образовательных организациях, условия их реализации; предметные (учебные) результаты, результаты ГИА; метапредметные результаты; удовлетворённость потребителей. эффективность управления качеством образования и открытость деятельности образовательных организаций;
8 Общий алгоритм расчета интегрального показателя качества образования Конкретизация критериев оценки качества образования - признаков, на основании которых производится оценка оцениваемого объекта. Формулировка показателей оценки качества образования – объективированные параметры, характеризующие качество образования, обладающие количественными характеристиками и их контрольных значений Определение инструментария оценки качества образования – диагностические методики и средства оценивания качества образования, включающие процедуру и периодичность оценивания. Оценивание показателей за прошедший и (или) текущий учебный год Расчет интегрального показателя как усредненного значения суммы значений всех показателей
9 ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ИПКО Системность (не только результаты обучения, но и социализация, здоровье, условия и т.д., т.е. все компоненты качества) Объективация критериев качества до количественных показателей, приведение показателей в единую шкалу исчисления (0;1) Высокие предельные требования к контрольным значениям показателей качества образования
10 Показатель Плановая величина Фактическая величина % выполнения Муниципальн ого задания Качество условий Доля педработников, имеющих 1 и высшую кат. 0,70,687,7 Доля педагогов от общего колич. педагогов,пред ставивших свой опыт на публичных мероприятиях в сфере образования. 0,10,12120
11 Показатель Пановая величина Фактическая величина %выполнения муниципального задания Качество процесса Положительная динамика групп здоровья (0/1) 1 Наличие случаев травматизма в образовательном процессе (о/1) 1 Выполнение натуральных норм питания(0/1) 1
12 Показатель Плановая величина Фактическая величина % выполнения муниципального задания Качество результата Доля воспитанников, показавших высокий и средний уровень формирования предпосылок учебной деятельности 0,70,8114 И.т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.