Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Поленова
2 Одна из ведущих российских радиостанций, существует с 1998 года. 15 лет Наше Радио открывает новые имена и снабжает отечественную рок-сцену качественными исполнителями. Наше Радио – больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке. Только самое лучшее и интересное, что производится на отечественной музыкальной сцене, попадает в эфир Нашего Радио. НАШЕ РАДИО
3 Охват аудитории в России База данных: Radio Index - Россия (+ Zodiac). Январь – Июнь 2013
4 Профиль слушателей НАШЕго Радио Radio Index-Москва (12+). 3 кв % от ежедневной аудитории Ядро аудитории: свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте лет Москва Россия
5 Активное потребление и досуг Наличие импортного автомобиля: Клиенты страховых компаний: Посещение спортивных клубов: Посещение кафе/ресторанов: TNS – Москва 3 кс. 2013, % от ежедневных слушателей НАШЕго Радио Покупка квартиры/ дома: Посещение концертов Посещение кинотеатров: Наличие личного счета /вклада: Покупка крупной и мелкой техники: 61% (Affinity=134) 72% (Affinity=104) 57% (Affinity=154) 34% (Affinity=161) 24% (Affinity=156) 67% (Affinity=135) 12% (Affinity=134) 43% (Affinity=128) 78% (Affinity=130) 56% (Affinity=135) 70% (Affinity=106) 55% (Affinity=155) 34% (Affinity=156) 23% (Affinity=138) 48% (Affinity=132) 14% (Affinity=122) 45% (Affinity=128) 73% (Affinity=142) Москва Россия
6 Слушатели НАШЕго Радио согласны с… Я покупаю новые товары и продукты раньше, чем большинство моих знакомых Я слушаю радио почти каждый день Вождение автомобиля – это удовольствие Свою работу я воспринимаю как карьеру Лучше, не откладывая, сделать покупку в кредит, а не копить на нее деньги Мне нравятся блюда иностранной кухни Я люблю развлекаться вне дома Я регулярно хожу в кино Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело TNS/ M-Index 2013/1 полугодие – Москва Все высказывания характерны для ежедневной аудитории Нашего Радио (Affinity Index боле 120)
7 НАШЕ Радио – 1 среди аудитории лет! Топ-15 радиостанций в России и Москве Целевая группа: все лет TNS – Москва. 3 кв. 2013, *Loyalty Dly, индекс лояльности (за сутки). Доля времени слушания станции в общем объеме радио слушания за сутки ( в%) Москва Россия
8 Места прослушивания радиостанции Доля от суточной аудитории. Radio Index-Москва (12+). 3 кв Больше всего НАШЕ Радио слушают в машине! Автомобильная аудитория: Социально-активная Мобильная Обеспеченная Долго слушает радио Труднодостижимая другими СМИ
9 ПОЧЕМУ РАДИО: Радио продает безотлагательно. Исследования показывает, что радио регулярно охватывает потребителей в пределах двух часов от их крупнейшей покупки за день. Можно ли найти лучшую возможность, чтобы привлечь клиентов, чем по радио когда человек едет в машине делать покупки? Радио продает повсюду. Радио является единственной истинной мобильной средой. В машине, на работе, и на отдыхе, радио сопровождает ваших потенциальных клиентов, куда-бы они не направились.. Радио продает с подлинными эмоциями. В вашей личной жизни, когда у вас происходит что-то очень важное, что бы вы предпочли - чтобы поделиться этим с близкими людьми: показать им картинку, написать им, или поговорить с искренностью и эмоциями человеческого голоса? Реклама на радио продает с искренностью говорящего человека.
10 ПОЧЕМУ РАДИО: Радио это звезда в театре ума. Хотите симфонический оркестр в вашем объявлении, слона, хор, смех ребенка, песню о любви? Радио это театральная сцена для ума: звуки пробуждающие эмоции, слова создающие образы – всё это позволяет создать самую фантастическую картину на которую способно воображение слушателя. На Радио ваша реклама не затеряется. Сегодняшние газеты уделяют 1/3 своих поверхностей рекламе, ТВ тратит около 1/4 своего времени на рекламу. Радио сегодня, это около 9 минут рекламы в час, то есть менее 1/6 части эфирного времени. Реклама размещённая на радио не останется незамеченной на фоне массы других рекламных сообщений. Радио является экономически эффективным медиа. Аудиторные рейтинги прессы растут и повышают стоимость (хотя тиражи снижаются). Цены телевизионной рекламы растут (хотя зрительской внимание переключается на другие медиа). Стоимость Радио-рекламы растёт значительно меньше чем на другие носители!
11 ПОЧЕМУ РАДИО: Охват хорошо, но продаёт частота контакта. Газеты и телевидение весьма охватные средств массовой информации - они достигают большого количества людей. Однако, психологи утверждают, что потребители должны столкнуться с рекламным сообщением по крайней мере, три раза, прежде чем оно начинает работать. Большинство средних и малых предприятий не могут позволить себе необходимые три контакта и более на ТВ и в Прессе, а на радио эффективная частота контакта аудитории с рекламным сообщением весьма доступна. Радио имеет как охват аудитории, так и частоту контакта, которую вы можете себе позволить. Радио это реклама рассчитанная на вашу целевую аудиторию. Разнообразие радио форматов позволяет точно определить какая станция или станции лучше всего соответствуют интересам ваших потенциальных клиентов. В медиа с широким и разнообразным охватом вы платите за всю аудиторию, и доля вашей целевой в ней может быть не слишком высокой. Уникальная возможность таргетировать рекламу, которую даёт радио, экономит ваши деньги.
12 ВСЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВОИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦПРОЕКТЫ РЕКЛАМА В ГРУППЕ СТАНЦИИ vk.com/nashesurgut
13 ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ФИКСИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ - Лучшее таргетирование рекламы - Возможность гарантированно взять прайм-тайм - Возможность совмещать усилия по рекламе с другими носителями ПЛАВАЮЩЕЕ РАМЕЩЕНИЕ - Основным преимуществом данного типа является низкая, по сравнению с фиксом цена Рекламные ролики, размещаемые в рамках рекламных блоков на станции
14 Суточное распределение аудитории НАШЕго Радио Аудитория НАШЕго Радио в течение дня, все 12+ (среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале, AQH, тыс. чел.) TNS Radio Index-Москва (12+). 3 кв. 2013
15 СПОНСОРСТВО Спонсорство подразумевает в первую очередь упоминание спонсора программы/рубрики в рекламных тегах/лайнерах в начале и в конце рубрики. Преимущества такого размещения в том, что реклама выходит не только в рекламных блока, на которых слушатель может переключаться, но встроена в эфир, и будет услышана аудиторией! Психологический эффект от произнесения рекламного сообщения радиоведущим лучше чем от обычной рекламы.
16 ИНТЕГРАЦИЯ В ЭФИР Интеграция в эфир подразумевает некоторое участие рекламодателя в эфирном событии. Наиболее привычный формат интеграции это вопрос конкурс розыгрыш каких-то призов от рекламодателя В процессе ведущими неоднократно упоминается сам рекламодатель, даётся описание продукта, а слушатель оказывается вовлечённым в рекламу.
17 Только главные представители отечественного рок-н- ролла: ДДТ, Земфира, Алиса, Чайф, Аквариум, Ария, Вячеслав Бутусов и Ю-Питер, Неприкасаемые, Ночные снайперы, Король и шут, Сплин, Чиж и ко, Ленинград и многие другие 120 гектаров музыки и развлечений: футбол, волейбол, выставки, авиашоу, фрисби, зоны настольных игр, компьютерных игр и др. Каждый найдет себе занятие по вкусу! *Возможно спонсорство Главное приключение лета 3 дня нескончаемого драйва, веселья и киловатты мощного всепоглощающего звука качественной отечественной музыки! Нашествие Нашествие – главный рок-фестиваль страны, история которого начинается с 1999 года
18 НАША МУЗЫКА - НАШЕ РАДИО Для связи с Нашим Радио (Сургут, Нефтеюганск): Роман Привалов Моб.: Телефон рекламной службы: 8 (3462)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.