Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Корецкий
2 В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя по условию организаторов, эта категория была не указана, но нам показалось, что этот возраст респондентов тоже должен быть задействован); o старше 35 – 23 человека. ;) Среди респондентов ответивших на наши вопросы 61% составили женщины, 39 % мужчин (женщины легче делятся своими идеями и мыслями ;) ) После обработки вопросов анкеты были получены следующие результаты…
3 Вопрос 1 Все респонденты утвердительно ответили на вопрос «Есть ли у вас Интернет?» Интересные факты найденные на страницах Интернет: Россия является вторым по величине интернет-рынком в Европе по количеству пользователей, уступая лишь Германии. ( по данным Internet World Stat, количество пользователей Интернета в России – около 60 млн. (июль 2010 г.) (
4 Вопрос 2 Ответы полученные на вопрос «Наиболее посещаемые сайты?» оказался наверное самым трудоемким при обработке, многие респонденты указали адреса сайтов и пришлось заглядывать по оставленным ссылкам. После обработки информации мы получили следующую диаграмму, которая наглядно отображает наиболее популярные сайты 3-х категорий респондентов: наибольшей популярностью пользуются поисковые системы; на втором месте оказались социальные сети; На основе полученных данных, можно сделать развернутый анализ посещаемости сайтов разной возрастной категории, аргументировать выбор. Если сравнить данные полученные в ходе нашего исследования и данные опубликованные в сети Интернет ( то в чем-то они перекликаются, несмотря на то, что количество опрошенных нами людей мизерно мало, по сравнению со статистикой сети.
5 Вопрос 3 Сравнительная количественная диаграмма «Время нахождения в сети Интернет»
6 Вопрос 3 Из диаграммы отражающей время пребывания в сети Интернет можно сделать вывод,: школьники (10-17 лет) в среднем проводят в сети около 4 часов в день (40%) – это достаточно много, наверное много свободного времени; вторая категория респондентов проводит в сети от 3- 8 часов (33%) в день, если предположить, что эта категория людей включает в себя как студентов, объем информации с которой они работают достаточно большой, так и людей чья профессия связана с компьютерами и работой в сети, то это вполне ожидаемый результат; Третья категория респондентов, опять таки, мы предполагаем, включает в себя людей профессия которых связана с компьютером, так и пользователей, которые только осваивают сеть. Поэтому такой процент пребывания в сети 25% (1-2 часа), 20 % (менее 1 часа), 15% (3-8 часов)…
7 Вопрос 4 Из диаграммы «Цели использования сети Интернет» видно, что: Школьники используют сеть для поиска информации, для просмотра и скачивания видео и музыки, развлечения (он-лайн игры), для общения,; Пользователи от – поиск информации, для просмотра и скачивания видео и музыки, для общения, общение, развлечение; Старше 30 лет – поиск информации, общение, чтение новостей, работа с почтой.
8 Вопрос 5
9 Вопрос 6 Приводим несколько предложений контроля, в том виде котором они поступили к нам. Семья- дозировка времени, посещаемые сайты на безопасность; ставить блок и почаще менять пароли; родительский контроль Kaspersky Internet Security; системы "Родительский контроль" от компании Майкрософт, и других разработчиков; программы категории "родительский контроль»; ножницы по витой паре; утащить кабель питания на работу; поставить пароль на BIOS; создание "детского" интернета с доступом лишь на определенный набор сайтов и не более, где коррективы могут вносится родителями; большое внимание родителей и других старших членов семьи. Ставить фильтры доступа для некоторых сайтов; контроль посещения сайтов; контроль времени проведенного в инете; найти сайты в Интернете, которые были бы интересны как ребенку так и родителю. Все родители считают, что контроль за временем пребывания детей в Интернете должен быть, но не все родители знают как правильно это сделать и организовать, слышать, слышали, но как...
10 За последние 10 лет Интернет распространился в десятки, сотни и даже в тысячи раз (в некоторых странах). И согласно последним данным - сегодня каждый 3 человек на планете находится в интернете. Количество пользователей продолжает бурно увеличиваться. ( Анализ результатов исследования показывает, все респонденты имеют выход в Интернет, что молодежь гораздо сильнее «интернетизированна». Наряду с поиском информации, общением, особую популярность среди школьников имеют мультимедийные возможности сети (скачивание и просмотр видео и музыкальной информации) этим они похожи с респондентами 2 группы (от лет). Однако среди школьников сильно повышена доля играющих в сетевые игры. Таким образом, у школьников на данный момент больше всего востребованы развлекательные возможности сети. В результате исследования мы выяснили, что все родители считают, что контролировать время пребывания в сети необходимо, но зачастую не знают как… Вторая группа респондентов помимо развлекательных, все больше начинает использовать «деловые» возможности сети (работа с почтой, оплата услуг, скачивание и обновление ПО, чтение новостей). Если говорить о третье группе респондентов (старше 30 лет) и о целях использования сети Интернет, то это в основном целенаправленное использование ресурсов, начиная от обычного поиска информации, до совершения контрактов и покупок… Хотелось бы, чтобы пребывание в сети Интернет приносило больше пользы, чем вреда. Наша общая задача сформировать культуру общения в сети.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.