Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Усов
1 ©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» ©Авторы: Арефьева Елена Павловна -воспитатель Синягина Светлана Викторовна- логопед Рыбинск 2015 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73
4 Аннотация темы Ознакомление детей с природой предполагает два аспекта: воспитательный в развивает у ребенка умения видеть красоту окружающей природы, чувства любви к ней и бережного отношения ко всему живому. Образовательный предполагает обогащение детских представлений о мире природы и развитие способности выделять в самых общих чертах основные закономерности природных явлений. В процессе познания у детей вырабатывается способность творчески мыслить, желание приобретать новые знания о природе. Использование ИКТ и ЭРО являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников и способствуют широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности
5 Образовательная Развивающая Воспитательная
6 Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе весной с использованием ИКТ Задачи: 1. Обеспечивать усвоение знаний детей по теме, включать их в практическую самостоятельную деятельность 2. Способствовать овладение действием замещения
7 Развитие знаний и умений по данной теме и включение их в практическую самостоятельную деятельность детей. Задачи: 1. Развивать способности выделять в самых общих чертах основные закономерности природных явлений 2. Развивать навыка владения мышью
8 Воспитание социальных норм и правил при знакомстве с природой Задачи: 1. Воспитывать умения видеть красоту окружающей природы 2. Воспитывать чувства любви и бережного отношения ко всему живому
9 1 Сезонные изменения в природе ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая) 2 Изменения в жизни растений ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 3 Изменения в жизни насекомых ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 4 Изменения в жизни животных ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 5 Путешествие в май ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная) 6 Путешествие в сказочную страну природы «Весна» ( познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая)
10 В результате ознакомления детей с природными изменениями в природе весной, с использованием ИКТ и ЭОР, как и ожидалось у детей: развиваются умения устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. формируются первичные представления о природном многообразии планеты Земля. формируются элементарные экологические представления. развивались навыки работы с компьютерной мышью формируются понимания того, что человек- часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано. Воспитывается умение правильно вести себя в природе, любовь к природе, желание беречь ее. Все это соответствует целям и задачам ФГОС.
11 Методические материалы программно-методическое обеспечение, технологическая карта темы, технологическая карта темы технологические карты занятий, технологические карты занятий сценарий образовательного события, сценарий образовательного события консультации, консультации, методические презентации, методические презентации карты дидактических ресурсов Дидактические материалы игры, кроссворды, пособия, ЭОР)игры, Материалы оценивания план оценочной деятельности, описание инструментов оценивания Сайт темы
12 1. Программа «Развитие» УЦ им. Венгера 2. Шорыгина Т.А. Беседы о природных явлениях и объектах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, – 96 с. 3. Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 62 с. 4. Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 5. Шорыгина Т.А. Какие звери в лесу? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 52 с. 6. Шорыгина Т.А. Птицы. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 7. Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, – 48 с. 8. ФГОС 9. zhivotnuh-i-ptits-vesnoyhttp://steshka.ru/prezentaciya-na-temu-vesna-probuzhdenie-prirody- zhivotnuh-i-ptits-vesnoy
13 ТО с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога. Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению. Позволяет воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке, что способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.