Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Руликовский
3 Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего педагога.
4 Непрерывное общее и профессиональное развитие педагога нового типа
5 Характеристика педагога нового типа Высокая гражданская ответственность и социальная активность. Любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце. Подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими. Высокий профессионализм, инновационный стиль научно- педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений. Потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему. Физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность. Профессионально-педагогическая культура. Педагогическое мастерство.
6 Характеристика педагогической реальности Творческая педагогическая деятельность Социально- педагогический опыт личности
8 Познава- тельная Эмоцио- нальная Волевая Мотива- ционная
9 Основа педагогической направленности Интерес к профессии Положительное отношение к педагогической деятельности Стремление к овладению педагогическим и знаниями Эмоциональное отношение к детям и родителям
11 Самобытная логика выстраивания воспитательных отношений Оригинальная организация процесса обучения Технологизированные модели оптимального планирования учебных занятий Оперативная оценка качества полученных воспитательно- образовательных результатов
12 «Люди, обладающие творческим жизненным потенциалом, оказываются более стойкими, уверенными в своих силах, оптимистическими, скорее адаптируются в изменяющихся обстоятельствах, проявляют интерес и теплоту в отношении с людьми, и, наконец, они, как правило, добиваются успехов в своих начинаниях». Казакина Майя Германовна
13 1. Бердяев Н.А. Смысл творчества (Философия творчества, культуры и искусства). - М., Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., Лук А. Психология творчества. - М., Мартишина Н. В. Становление творческого потенциала личности педагога: монография. - М., Казакина М.Г. Школьная жизнь в России и Америке: воспитание человечности. СПб.: книжный дом, 2006.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.