Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Гарбузов
1 Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год
2 «Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения». В.А. Сухомлинский
3 Человек запоминает 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. 90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.
5 Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: *формирование положительной учебной мотивации; *повышение познавательной активности учащихся; *активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс; *стимулирование самостоятельной деятельности; *развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления; *эффективное усвоение большого объема учебной информации; *развитие творческих способностей и нестандартности мышления; *развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; *раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; *развитие навыков самостоятельного умственного труда; *развитие универсальных навыков.
6 *развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления; *эффективное усвоение большого объема учебной информации; *развитие творческих способностей и нестандартности мышления; *развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; *раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого *учащегося и определение условий для их проявления и развития; *развитие навыков самостоятельного умственного труда; *развитие универсальных навыков.
7 АМ начала образовательного мероприятия «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся ладонями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
8 АМ выяснения целей, ожиданий и опасений «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Что у меня на сердце», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.
9 Метод «Что у меня на сердце»
10 АМ презентации учебного материала «Инфо- угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Стратегия ЗХУ», «Составление синквейна» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.
11 АМ организации самостоятельной работы над темой «Автобусная остановка», «Инфо-карусель», «Ковёр идей». Помогают обучающимся интересно, всесторонне и глубоко проработать новый материал.
12 АМ релаксации «Четыре стихии», «Постройся по росту», «Пантомима». Помогают снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.
13 АМ подведения итогов урока. Завершить урок, внеклассное мероприятие можно, применив такие методы, как «Ромашка», «Мухомор», «Мудрый совет», «Итоговый круг», «Комплименты», «Солнышко и туча», «Ресторан».
14 Мир активных методов обучения яркий, удивительный, многогранный. В нем комфортно чувствуют себя и учителя, и ученики. Войдите в этот мир и станьте его полноправным хозяином. Откройте для себя его тайны и возможности, научитесь управлять его мощным потенциалом, сделайте свою работу намного интереснее и эффективнее, а своих учеников благодарными, успешными и счастливыми.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.