Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Горелова
1 Многоиндикаторное кластерное обследование в Кыргызской Республике ВИЧ/СПИД
2 Знания о ВИЧ Отношение к ВИЧ Множественные сексуальные партнеры Тест на ВИЧ ВИЧ и молодежь
3 Знания женщин о методах предотвращения ВИЧ зависимости от семейного статуса Процентная доля женщин, которые знают, что передачу можно предупредить:
4 Знания женщин о предотвращении ВИЧ в зависимости от уровня образования
5 Процентная доля женщин, которые знают, что ВИЧ не может передаваться:
6 Баткенская область 12,9% Ошская область 32,7% Иссык-Кульская область 31,8% Нарынская область 27,6% Джалал-Абадская область 8,5% Таласская область 20,8% Чуйская область 16,0% г. Бишкек 34,0% г. Ош 11,4% Процентная доля женщин, которые имеют всесторонние знания о профилактике ВИЧ Всесторонние знания о профилактике ВИЧ это знание всех следующих пунктов: (1) что вероятность заражения ВИЧ может быть уменьшена наличием единственного, верного, не инфицированного партнера и неизменным использованием презерватива (два основных способа профилактики ВИЧ), (2) что человек, который выглядит здоровым, может быть ВИЧ–инфицированным и (3) что ВИЧ не может передаваться через слюну при поцелуе с кем-нибудь имеющим ВИЧ и комариные укусы (два самых распространенных заблуждения среди женщин в возрасте 15–49 лет по данным этого обследования).
7 Знания о передаче ВИЧ/СПИД от матери к ребенку (ПМР) Процент женщин лет, которые слышали о СПИДе и знают, что ВИЧ может передаваться от матери к ребенку
8 Показатели отношения к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом
9 79% женщин знают где можно сделать тест на ВИЧ.
10 Процентная доля женщин, которые когда–либо проходили тестирование
11 Последний тест на ВИЧ по уровню образования Процент женщин в возрасте лет, прошедших тест на ВИЧ за последние 12 месяцев и получивших результаты теста
12 Баткенская область 18,6% Ошская область 19,0% Иссык-Кульская область 15,8% Нарынская область 30,2% Джалал-Абадская область 23,2% Таласская область 26,3% Чуйская область 16,9% г. Бишкек 17,5% г. Ош 20,9% Последний тест на ВИЧ по территории Процент женщин в возрасте лет, прошедших тест на ВИЧ за последние 12 месяцев и получивших результаты теста
13 Тест на ВИЧ во время беременности в зависимости от уровня образования
14 Тест на ВИЧ во время беременности в зависимости от квинтиля благосостояния
15 В Кыргызской Республике подавляющее большинство женщин в возрасте 15–49 лет (95,1 процента) слышали о ВИЧ/СПИДе; 68,8% молодых женщин знают об источнике приобретения презервативов и увеличивается с ростом уровня образования; 30,9 % женщин могут опровергнуть два наиболее распространенных заблуждения и знают, что внешне здоровый человек может быть ВИЧ–инфицирован; Основные факты
16 В целом, только 21,8 % женщин имели всесторонние знания о ВИЧ. Всесторонние знания о ВИЧ в Джалал–Абадской области 8,5 % почти в четыре раза ниже, чем в г. Бишкек 34,0 %. В целом 90,6 % женщин знают, что ВИЧ может передаваться от матери к ребенку. Наиболее высокий и наименее низкий уровень знаний обо всех трех способах передачи ВИЧ–инфекции от матери ребенку по регионам отличается почти в два раза: в Ошской области 89,9 процента, в Чуйской 39,6 процента. Самая распространенная лояльная позиция 59,3 % заключается в готовности проявлять заботу в собственном доме о члене семьи, который болен СПИДом. Было предложено пройти и прошли тестирование на ВИЧ и получили результат в период дородового наблюдения 78,2% женщин, родивших ребенка в течение двух лет до проведения обследования.
17 Доступ к СМИ и пользование информационными/ коммуникационными технологиями
18 В ходе MИКО-2014 собиралась информация о том, какими средствами массовой информации пользуются женщины в возрастной группе 15–49 лет, попадают ли они под воздействие чтения газет/журналов, просмотр телепередач, являются ли они пользователями компьютера и Интернета.
19 Женщины в возрасте 15–49 лет, еженедельно контактирующие с отдельными видами СМИ
20 Женщины, которые пользуются всеми тремя видами СМИ по уровню образования
21 Баткенская область 34,7% Ошская область 13,3% Иссык-Кульская область 22,6% Нарынская область 30,8% Джалал-Абадская область 15,4% Таласская область 12,2% Чуйская область 22,0% г. Бишкек 32,8% г. Ош 13,1% Женщины, которые пользуются всеми тремя видами СМИ как минимум один раз в неделю по территории
22 Женщины, которые пользуются всеми тремя видами СМИ как минимум один раз в неделю в зависимости от квинтиля благосостояния
23 Женщины в возрасте лет пользующиеся компьютером и интернетом
24 Женщины в возрасте лет пользующиеся Интернетом в последние 12 месяцев в зависимости от квинтиля благосостояния
25 Многоиндикаторное кластерное обследование в Кыргызской Республике СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
27 Удовлетворенность жизнью это мера восприятия индивидом уровня собственного благополучия. Счастье это мимолетное эмоциональное состояние
29 Процентная доля женщин в возрасте лет, которые полностью или отчасти удовлетворены отдельными сферами жизни
31 Процентная доля женщин в возрасте лет, которые полностью или отчасти удовлетворены отдельными сферами жизни по уровню образования
32 Процентная доля женщин в возрасте лет, которые полностью или отчасти удовлетворены отдельными сферами жизни по индексу благосостояния
33 Общая удовлетворенность жизнью и ощущение счастья
34 Общая удовлетворенность жизнью и ощущение счастья по состоянию в браке о
35 Восприятие женщин о лучшей жизни
36 Основные выводы 30,9 % женщин знают, что внешне здоровый человек может быть ВИЧ–инфицирован. В целом, только 21,8 % женщин имели всесторонние знания о ВИЧ. В целом 90,6 % женщин знают, что ВИЧ может передаваться от матери к ребенку. Женщины в возрасте до 20 лет с большей вероятностью, чем женщины более старшего возраста, контактируют со всеми тремя видами СМИ. Среди женщин, которые в течение последних 12 месяцев пользовались и компьютером, и Интернетом, преобладают пользователи в возрасте 15–19 лет.
37 Основные выводы Необходимо проводить различие между понятиями «удовлетворенность жизнью» и «счастье». 97,4 % молодых женщин удовлетворены тем, как они выглядят. Доля женщин в возрасте 15–24 лет, которые считают, что за последний год их жизнь стала лучше, составляет 70 %. Чрезмерное употребление алкоголя повышает риск возникновения многих опасных для здоровья состояний. Вредное влияние алкоголя имеет сильное воздействие на общество Распространенность потребления табачных изделий среди женщин, проживающих в городских поселениях, выше, чем среди сельских жительниц. Чем выше уровень благосостояния домохозяйства, тем больше распространенность потребления табачных изделий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.