Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Борщов
1 месяц мероприятие Сентябрь, Октябрь 1. Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2. обследование двигательной деятельности и выявление физических качеств. Октябрь 3. Психологическая диагностика ; 4. круглый стол. 1 раз в год 5. Диагностика состояния опорно – двигательного аппарата ( ОДА ) Апрель, май 6. Обследование двигательной деятельности и выявление физических качеств ; 7. диагностика динамики изменения состояния здоровья ; 8. психологическая диагностика выполнения программы. Конец мая, июнь 9. Круглый стол.
2 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - педиатр и медсестра 1. проводят обследования детей и определяют группу здоровья, 2. Оформляют лист здоровья для воспитателя по физическому развитию и воспитателей, где фиксируются патология и рекомендации врача. 3. Проводят консультации с воспитателем по физическому развитию и воспитателями по результатам обследования. ____________________________ Примечание. Если нет врача, все виды работы выполняет медсестра. 1. Знакомятся с результатами обследования с помощью листов здоровья и консультации с врачом и медсестрой. 2. С целью оздоровления и закаливания детей совместно с медицинским работником определяют степень физической нагрузки на физкультурных занятиях, оздоровительно - профилактической гимнастике, и прогулках для группы в целом и для каждого ребёнка в соответствии с состоянием его здоровья на данный период, с постепенным и последовательным увеличением её в зависимости от погодных условий. Особое внимание уделяется детям из групп риска. 1. Собеседование с медсестрой при поступлении ребёнка в группу и после длительного отсутствия или болезни о состоянии его здоровья. 2. С воспитателем или воспитателем по физическому развитию периодически обсуждаются степень физической нагрузки в процессе двигательной деятельности в соответствии с состоянием здоровья ребёнка. 1. На педсовете в начале года врач и медсестра представляют результаты обследования по видам патологии по каждой группе и по детскому саду в целом. 2. Выделяются группы риска, намечается план работы по оздоровлению и закаливанию детей в условиях детского сада с учётом индивидуального подхода.
3 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - педиатр и медсестра 1. Осуществляют медицинский контроль и сравнивают его результаты. Особое внимание уделяют состоянию здоровья детей из групп риска. 2. Участие в обсуждении двигательной программы для каждой возрастной группы на основе обследования. 1. Совместно с воспитателем проводит обследование. 2. По его результатам определяет степень развития физических качеств. 3. Фиксирует уровень выполнения детьми каждого вида движения, чтобы определить степень физической подготовленности каждой группы и каждого ребёнка. 4. На основе данных намечает план работы по двигательной программе с учётом медицинского и психологического обследования. 5. Оформляет диагностическую карту и передаёт её воспитателям на группы. 1. Совместно с воспитателем по физическому развитию проводит обследование. 2. Заносит данные из диагностической карты, Переданной воспитателем по физическому развитию, в личную карту ребёнка, 3. Знакомит родителей с результатами обследования и даёт соответствующие рекомендации по улучшению физической подготовки с учётом индивидуальных особенностей. 4. По результатам обследования совместно с воспитателем по физическому развитию разрабатывает план игровой двигательной деятельности с целью улучшения двигательной подготовленности ребёнка. Знакомятся с результатам обследования. По желанию принимают в нём участие и оказывают по - мощь. 1. На педсовете воспитатель по физическому воспитанию представляет отчёт по определению физической подготовленности детей на основе обследования каждой возрастной группы и план развития двигатель - ной программы с учётом результатов обследования, рекомендаций врача и психолога. 2. Для определения порядка работы по выполнению общей программы воспитатель по физическому развитию передаёт психологу или методисту данные по определению физических качеств детей.
4 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Психолог 1. анализирует выполнение программы двигательной деятельности с выявлением физических качеств, 2. Устанавливает взаимосвязь между физическими и интеллектуальным развитием детей. 3. Выявляет детей из групп риска. 1. Совместно с воспитателем активно участвует в выполнении общей программы детьми всех возрастных групп. 2. Определяетвлияни е уровня физической подготовленности на интеллектуальное развитие ребёнка, 3. Устанавливает вос - питательные мероприятия по поднятию уровня интеллектуального развития. 1. Совместно с вос - питателем по физическому развитию активно участвует в выполнении общей программы детьми всех возрастных групп. 2. Определяет уровень развития игровой дея - тельности её значение для всестороннего развития личности ребёнка. 1. Проходят тестирование у психолога при поступлении ребёнка в детский сад, при подготовке к школе по необходимости и по приглашению психолога. 2. Совместно с психологом и по его рекомендации осуществляют коррекцию развития ребёнка. 1. На педсовете психолог представляет анализ выполнения программы детьми всех возрастных групп. 2. Корректирует работу воспитателей, консультирует, помогает, направляет работу.
5 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей После всестороннего обследования детей всех возрастных групп выявляются дети из групп риска, которым необходима всесторонняя помощь в улучшении состояния здоровья, коррекции опорно - двигательного аппарата, физическому развитию и физической подготовленности, умственном и психологическом восприятии учебного материала и др. Для решения вопроса всесторонней помощи таким детям собирается круглый стол. Участвуют медики и воспитатели, психолог, методическое руководство детского сада, при необходимости приглашаются родители. Намечается план работы по систематической помощи детям из групп риска, в который входят все звенья дошкольного учреждения и семья.
6 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - ортопед с медсестрой и воспитателем по физическому развитию проводят обследование ребёнка. 1. Ортопед при индивидуальном обследовании сразу даёт рекомендации. После об - следования всех групп проводит консультацию для воспитателя по физическому раз - витию и воспитателя по коррекции ОДА с помощью коррегиру - ющих упражнений и фиксирования осанки. Если нет ортопеда, всё выполняет медсестра на основе медицинских карт. Активно участвует в обследовании каждого ребёнка, фиксирует все результаты, а так же все рекомендации
7 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей По результатам обследования анализ зависимости состояния здоровья от развития у детей физических качеств ( Сравнительный анализ результатов на периоды начала и конца года ) Вместе с воспитателем проводит обследование двигательной деятельности детей. Осуществляет сравнительный анализ на периоды начала и конца года по всем видам движений. Вместе с воспитателем по физическому развитию проводит обследование двигательной деятельности детей. Знакомит родителей с его результатами на периоды начала и конца года. Даёт соответствующие рекомендации родителям по закреплению у ребёнка двигательных навыков в летний период. Знакомятся с результатами обследования, сравнивают их, определяют динамику развития ребёнка в области физической подготовленности. Консультируются с воспитателем или воспитателем по физическому раз - витию по поводу развития физических качеств и улучшения результативности. Воспитатель по физическому развитию на педсовете представляет план по выполнению детьми двигатель - ной программы. Показывает динамику развития каждого вида движений по группам и индивидуально на периоды начала и конца года. Полученные результаты передаются психологу и старшему педагогу. По результатам обследования выделяют способности и интересы каждого ребёнка в разных видах спорта с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей и состояния здоровья.
8 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Так же, как и в начале года. После обследования определение динамики изменения состояния здоровья и в конце года по сравнению с началом. Определение степени влияния физкультурно - оздоровительной работы в течение года на состояние здоровья детей. Знакомятся с результатами обследования, учитывают все плюсы и минусы физкультурно - оздоровительной работы по улучшению здоровья детей и вносят изменение в планирование на следующий год. Родители детей из групп риска проходят собеседование у врача по оздоровлению и закаливанию ребёнка в летний период. На педсовете врач или медсестра представляют диагностическую карту динамики состояния здоровья каждого ребёнка, и сравнительный межгрупповой анализ на периоды начала и конца года. Проводят анализ и намечают план оздоровления детей на будущий год. Особенно выделяют детей из групп риска.
9 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Психолог 1. анализирует дина - мику развития двигательной программы и развития физических качеств, взаимозависимость между физическим и интеллектуальным развитием, а так же проявлением личностных качеств, способствующих развитию интересов на периоды начала и конца года. 2. Определяет динамику изменений у детей из группы риска по всей двигательной программе. Так же, как и в начале года. С целью определения динамики изменения влияния физкультурно - оздоровительной работы и игровой деятельности на интеллектуальное развитие детей. Так же, как и в начале года. С целью определения динамики изменения у ребёнка психологического состояния ребёнка и подготовки его к школе. 1. На педсовете психолог представляет диагностическую карту с указанием динамики изменений в выполнении детьми всей программы. 2. Намечается план улучшения воспитательно - образовательной работы психологического состояния. Особое внимание уделяется детям из групп риска.
10 Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей После всестороннего обследования детей и всех спортивных мероприятий для всего педагогического и медицинского персонала устраивается « круглый стол », чтобы проанализировать динамику изменений у детей - из групп риска состояние здоровья, - ОДА, - физической подготовленности, - психологического состояния и - интеллектуального развития. На основе анализа намечается план развития на следующий год. При необходимости приглашаются родители некоторых детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.