Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Бекетова
2 это разновидность дифференцированного обучения, учитывающего образовательные потребности, склонности и способности учащихся.
3 Цель профильного образования – обеспечение общеобразовательной профильной и начальной допрофессиональной подготовки учащейся молодежи; формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской и поисковой деятельности, необходимых для саморазвития и самообразования; совершенствование интеллектуальных, психических, творческих, нравственных и социальных качеств личности.
4 Дать учащимся прочные и глубокие знания по профильним дисциплинам, т.е. именно в той области, где они предполагают реализовать себя после обучения в школе Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности
5 Развитие у учащихся мотивации к научно- исследовательской деятельности Выработать мышление, способное критически и творчески обрабатывать информацию Сделать учащихся конкурентоспособними при поступлении в выбранные ими вузы
6 базовые профильные элективные Общеобразовательны е предметы. Являются обязательними для изучения в классах любого профиля Предметы повышенного уровня. Определяют направленность каждого конкретного профиля обучения Обязательные для изучения курсы по выбору учащихся. Входят в состав профиля обучения.
7 Социально-гуманитарный Физико-математический Русский язык Обществознание Право Математика Физика Информатика и ИКТ
8 Литература 3 Иностранный язык (английский) 3 Математика 5 История 2 Физика 2 Химия 1 Биология 1 Физическая культура 3 Мировая художественная культура 1 Экономика 1 Основы безопасности жизнедеятельности 1 23 профильные предметы Русский язык 3 Право 2 Обществознание 3 8 Компонент ОУ Спецкурс по математике "Углы, расстояния, сечения в пространстве: методы построения и вычисления"1 Спецкурс "Технология обучения чтению на английском языке"3 Спецкурс по истории "Россия и народы Северной Евразии: столетия борьбы и интеграции "1 Спецкурс по обществознанию "Конституционное право"1 6 ВСЕГО:37
9 Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык (английский) 3 История 2 Обществознание (включая экономику и право) 2 Химия 1 Биология 1 Физическая культура 3 Основы безопасности жизнедеятельности 1 18 профильные предметы Математика 6 Физика 5 Информатика и ИКТ 4 15 компонент ОУ Спецкурс по математике "Углы, расстояния, сечения в пространстве: методы построения и вычисления"1 Спецкурс "Компьютерная графика"1 Спецкурс по физике "Решение задач повышенной сложности"1 Спецкурс по русскому языку "Практическая стилистика" 1 4 ВСЕГО:37
10 В соответствии с частью 5 ст. 67 ФЗ от N273 « Об образовании в РФ», Постановления Правительства Мурманской области от 3 марта 2014 г. N 100-ПП "Об установлении случаев и утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленним изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" (с изм. от постановление правительства Мурманской области «О внесении изменений в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе учащихся в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленним изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» 110-ПП) индивидуальный отбор будет являться обязательним при приёме или переводе в профильные классы
11 Родители (законные представители) подают заявление на имя руководителя организации К заявлению прилагаются копии следующих документов учащихся: ведомость успеваемости (или аттестат об основном общем образовании); результаты государственной итоговой аттестации по образовательним программам основного общего образования по общеобразовательним предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне; грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места). Ответственность за достоверность документов и своевременность их предоставления в комиссию индивидуального отбора несут родители (законные представители) учащихся.
12 наличие четвертных/триместровых, полугодовых, годовых отметок "хорошо" и "отлично" по соответствующему (им) учебному (им) предмету (ам) за предшествующий (или текущий) период обучения; наличие результатов государственной итоговой аттестации по образовательним программам основного общего образования по учебним предметам по выбору (не менее двух), изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне; наличие документов, подтверждающих достижения (призовые места) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного) за последние 2 года в соответствии с профилем обучения.
13 Индивидуальный отбор осуществляется в 3 этапа: 1-й этап - проведение экспертизы документов, указанных в пункте 6.6 Порядка, на основании критериев, предусмотренных пунктом 6.7 Порядка;пункте 6.6 пунктом й этап - составление рейтинга учащихся; 3-й этап - принятие решения о зачислении учащихся
14 Экспертиза документов проводится по балльной системе: отметка "хорошо" и "отлично" по соответствующему (им) учебному (им) предмету (ам) за предшествующий (или текущий) год обучения - 5 баллов за один предмет; результаты государственной итоговой аттестации по образовательним программам основного общего образования по общеобразовательним предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне, - 10 баллов за один предмет, отметка по которому "хорошо" и "отлично"; детям- инвалидам вместо отметки за результат государственной итоговой аттестации по предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровне (кроме математики и русского языка), для начисления баллов засчитывается годовая отметка. достижения школьного уровня - 1 балл за 1 достижение (призовое место) (не более 5 баллов за все достижения); достижения муниципального уровня - 2 балла за 1 достижение (призовое место) (не более 10 баллов за все достижения); достижения регионального уровня - 5 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 15 баллов за все достижения); достижения всероссийского уровня - 10 баллов за 1 достижение (призовое место) (не более 20 баллов за все достижения); достижения международного уровня - 20 баллов за 1 достижение (призовое место).
15 Рейтинг учащихся составляется по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом комиссии не позднее 3 дней после проведения первого этапа индивидуального отбора. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл ведомости успеваемости (или аттестата об основном общем образовании), исчисляемый как среднее арифметическое суммы промежуточных или итоговых отметок. Рейтинг учащихся доводится организацией до сведения родителей (законных представителей) через официальный сайт и свои информационные стенды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.