Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Шпигель
1 МЕДИА КИТ ФЕВРАЛЬ 2015 ЧЕЛЯБИНСК. ХОЛДИНГ «МЕДИА-ЦЕНТР»
2 ЭХО МОСКВЫ
3 ЭХО МОСКВЫ СЛУШАЮТ человек Барнаул Бишкек Волгоград Екатеринбург Казань Киров Махачкала Москва Нью-Йорк Оренбург Пермь Пенза Ярославль Рига Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Сургут Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Уфа Челябинск Чикаго Ярославль Более 30 передатчиков в городах РФ и стран СНГ
4 ЭХО МОСКВЫ В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ ЧЕЛЯБИНСК. ExMedia, Доля от населения лет (%), октябрь – декабрь 2014 г.
5 ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ЭХО МОСКВЫ С ДРУГИМИ СТАНЦИЯМИ ЧЕЛЯБИНСК. ExMedia, Доля от населения лет (%), октябрь – декабрь 2014 г.
6 БИЗНЕС С РАДИО ЭХО МОСКВЫ «Эхо Москвы» входит в пятерку ведущих радиостанций г. Челябинска по объёму аудитории Аудитория «Эхо Москвы» ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе. Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет «Эхо Москвы» доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационных передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет «Эхо Москвы» предоставляет рекламные и информационные (PR) услуги: планирование с учетом целей, задач, целевой аудитории; размещение информации в тематических программах, комментарии по актуальным вопросам, интервью, спецпроекты Преимущество радио – оперативность размещения рекламы. Технические средства радиостанции и профессионализм сотрудников позволяют создать в рекламных роликах индивидуальный образ фирмы, завоевать доверие у целевой аудитории, стимулировать интерес к деятельности фирмы-рекламодателя Информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций, способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям
7 ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСК. ExMedia, Профиль аудитории, октябрь – декабрь 2014 г.
8 ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ РОД ЗАНЯТИЙ ДОХОД ЧЕЛЯБИНСК. ExMedia, Профиль аудитории, октябрь – декабрь 2014 г.
9 ИНТЕНСИВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСК. ExMedia, покупали за полгода, октябрь – декабрь 2014 г.
10 ПРОГРАММЫ РАЗВОРОТ НА ЧЕЛЯБИНСК РАЗВОРОТ НА ЧЕЛЯБИНСК ПОПУТНЫЙ РАЗГОВОР СВОЙ ДОМ ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС МЕТЕОСКОП НОВОСТИ КАК ДЕЛАЕТСЯ ЧЕЛЯБИНСК ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ МЕДИНФО
11 НОВОСТИ Ежедневные 3-минутные выпуски Время в эфире Возможности участия Размещение рекламы По будням: 7.15, 7.30, 7.45, 8.45, 9.45, 10.45, 13.45, 14.45, 15.45, 16.45, 19.45, Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце Размещение информации компании (имиджевая реклама, без контактных данных) Информационное сообщение (до 30 сек.) Информационное сообщение + 1 комментарий руководителя компании (до 1 мин.) Радиостанция «Эхо Москвы» в Челябинске - лауреат Всероссийского фестиваля региональных радиовещателей «ВМЕСТЕ РАДИО» в номинации «Лучший ежедневный информационный выпуск», гг. Политика, экономика, социальная сфера. Оперативная, точная и полная информация о том, что происходит в Челябинске и Челябинской области Комментарии политиков, бизнесменов, экономистов, общественных деятелей Официальные курсы валют
12 МЕТЕОСКОП Ежедневные 1-минутные выпуски Прогноз важнейших погодных явлений на сегодня и завтра Прогноз погоды в Челябинске и Челябинской области на ближайшие 5 дней Информация для метеозависимых людей Народные приметы Время в эфире Возможности участия Размещение рекламы По будням: 7.05, 7.35, 7.59, 8.35, 8.59, 9.35, 9.59, 10.35, 10.59, 11.35, 11.59, 12.35, 12.59, 13.35, 13.59, 14.35, 14.59, 15.35, 15.59, 16.35, 16.59, 17.35, 17.59, 18.35, 18.59, 19.35, 19.59, 20.35, Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце программы
13 ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС Ежедневные 3-минутные выпуски Оперативные новости экономики и бизнеса Челябинска, Челябинской области, Урала, России. Аналитика, обзоры рынков, прогнозы Эксперты – собственники, топ-менеджеры компаний, средние и малые предприниматели, руководители деловых сообществ, экономисты, юристы Время в эфире Целевая аудитория Возможности участия Размещение рекламы По будням: 7.40, 7.50, 8.50, 9.50, 13.50, 14.50, 15.50, 16.50, 19.50, Собственники компаний Топ-менеджеры Предприниматели Специалисты компаний Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце Размещение информации компании Информационное сообщение (до 30 сек.) Информационное сообщение + 1 комментарий руководителя компании (до 1 мин.) Информационное сообщение + 2 комментария руководителя компании (до 3-х мин.) Лауреат конкурсов Министерства экономического развития Челябинской области, Министерства финансов Челябинской области, Федеральной антимонопольной службы в номинации «Лучший материал о бизнесе», 2014 г.
14 СВОЙ ДОМ Ежедневные 3-минутные выпуски Всё об инвестициях в строительство: рынок жилой и коммерческой недвижимости Челябинска и Челябинской области аналитика, обзоры, тенденции в развитии рынка недвижимости девелопмент и управление недвижимостью интерьер, дизайн Эксперты – собственники, топ-менеджеры строительных и риэлтерских компаний, руководители деловых сообществ, экономисты, юристы Время в эфире Целевая аудитория Возможности участия Размещение рекламы По будням: 7.40, 8,50, 9.40, 14.50, 16.50, Собственники и топ- менеджеры строительных, риэлтерских компаний Предприниматели Инвесторы Потенциальные частные покупатели жилой и коммерческой недвижимости Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце Размещение информации компании Информационное сообщение (до 30 сек.) Информационное сообщение + 1 комментарий руководителя компании (до 1 мин.) Информационное сообщение + 2 комментария руководителя компании (до 3-х мин.) Лауреат конкурса НП СРО «Союз строительных компаний Урала и Сибири» в номинации «Лучший материал о строительстве в Челябинской области», 2013 г.
15 ПОПУТНЫЙ РАЗГОВОР Ежедневные 3-минутные выпуски Полная и оперативная информация о новостях автомобильного рынка Челябинска и России Цены на автомобили и запчасти Новые поступления в автосалоны, яркие автособытия Информация об изменениях в организации движения, приемы вождения, советы профессионалов Эксперты – собственники, топ-менеджеры автокомпаний-производителей, автосалонов, автомастерских, автомагазинов; руководители авто сообществ, юристы Время в эфире Целевая аудитория Возможности участия Размещение рекламы По будням: 7.50, 8.40, 9.40, 13.50, 15.50, Собственники и топ- менеджеры автосалонов, автомастерских, автомагазинов Предприниматели Потенциальные покупатели автомобилей Клиенты автомастерских, автомагазинов Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце Размещение информации компании Информационное сообщение (до 30 сек.) Информационное сообщение + 1 комментарий руководителя компании (до 1 мин.) Информационное сообщение + 2 комментария руководителя компании (до 3-х мин.) Тест-драйв (до 3-х мин.)
16 РАЗВОРОТ НА ЧЕЛЯБИНСК Ежедневная 25-тиминутная программа Время в эфире Возможности участия Размещение рекламы По будням: Повтор , утром следующего дня Спонсорство Заставка в начале, середине (перед выпуском новостей), в конце программы (до 7 сек.) + ролик в конце программы (до 30 сек.) Розыгрыш призов Розыгрыш призов от рекламодателя (индивидуальные условия размещения ) I место в номинации «Ток-шоу» в Уральском федеральном округе в рамках Всероссийского фестиваля региональных радиовещателей «ВМЕСТЕ РАДИО», 2014 г. Ток-шоу - интерактивный проект, в рамках которого ведущие радиостанции обсуждают со слушателями актуальные политические, экономические, культурные и общественные события, которые произошли в мире, России, Челябинске и Челябинской области
17 КАК ДЕЛАЕТСЯ ЧЕЛЯБИНСК Еженедельные 10-минутные выпуски В формате беседы руководители компаний Челябинска обсуждают актуальные проблемы разных отраслей экономики и перспективы их дальнейшего развития Автор программы директор сети мини-маркетов "Домашние продукты" Илья Коноплев. Время в эфире Возможности участия Размещение рекламы По вторникам: 8:35, По четвергам (повтор): 9.35, Спонсорство Заставка (до 7 сек.) в начале, ролик (до 30 сек.) в конце программы II место в номинации «Ток-шоу» в Уральском федеральном округе в рамках Всероссийского фестиваля региональных радиовещателей «ВМЕСТЕ РАДИО», 2015 г.
18 СПЕЦПРОЕКТЫ Программа Описание программы Возможности участия Размещение рекламы ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯПрограммы о компаниях Челябинска и Челябинской области, товарах и услугах, которые они предлагают Размещение информации компании Хронометаж: до 3-х мин. Время в эфире: по согласованию Информационное сообщение комментария руководителя компании (до 3-х мин.) МЕДИНФО
19 САЙТ ECHOCHEL.RU ТОП-15 самых цитируемых СМИ Челябинской области Ключевая аудитория: мужчины – 61% возраст года – 82% ТОП интересов: «Медицина, здоровье», «Дом, семья», «Финансы», «Бизнес», «Авто», «Недвижимость» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ
20 ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ECHOCHEL.RU ПОЛ ВОЗРАСТ ТРАФФИК ЧЕЛЯБИНСК. Liveinternet, декабрь 2014 г.
21 СПЕКТР ИНТЕРЕСОВ АУДИТОРИИ ECHOCHEL.RU ЧЕЛЯБИНСК. Liveinternet, декабрь 2014 г.
22 РЕКЛАМА НА САЙТЕ ECHOCHEL.RU Виды рекламы РазмещениеРекламный формат Возможности Новость Лента новостей Текст до знаков Неограниченное количество фото- и видеоматериалов Статья Лента новостей Текст до знаков Неограниченное количество фото- и видеоматериалов Программа Лента программ Текст до знаков Неограниченное количество фото- и видеоматериалов Баннер Сквозной, на всех страницах сайта Обычные графические баннеры (600 х 100, 250 х 100, 250 х 150, 250 х 200) Flash-баннеры
23 454005, Челябинск, С. Разина, 3 Телефон: Сайт: echochel.ruechochel.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.