Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlikino.odinedu.ru
1 «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет
2 План работы педагогического совета Пути и средства повышения эффективности урока Пути и средства повышения эффективности урока Современные цифровые образовательные ресурсы Современные цифровые образовательные ресурсы Работа с одарёнными Работа с одарёнными Работа с неуспевающими Работа с неуспевающими
3 Чтобы поддержать ребёнка педагог должен сохранять в себе ощущение детства, развивать в себе способности к пониманию ребёнка и всего, что с ним происходит, мудро относится к поступкам детей, верить, что ребёнок ошибается, а не нарушает с умыслом, защищать ребёнка, не думать о нём плохо, несправедливо и, самое важное – не ломать детскую индивидуальность, а направлять её развитие. Чтобы поддержать ребёнка педагог должен сохранять в себе ощущение детства, развивать в себе способности к пониманию ребёнка и всего, что с ним происходит, мудро относится к поступкам детей, верить, что ребёнок ошибается, а не нарушает с умыслом, защищать ребёнка, не думать о нём плохо, несправедливо и, самое важное – не ломать детскую индивидуальность, а направлять её развитие. В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский
4 Урок Цели и задачи Содержание Методы Средства Формы Деятельность учителя и ученика
5 Какой урок по вашему мнению можно считать эффективным? Какой урок по вашему мнению можно считать эффективным? От чего зависит эффективность урока? От чего зависит эффективность урока? Конкретность поставленной цели и задачи Умение добиться целей и задач на практике Заинтересованность учителя и учеников Результативность Качество учебного материала Формирование умений и навыков Разнообразие методов Эмоциональная подача материала Индивидуальная работа Мастерство Умение общаться Активная работа учащихся Самостоятельность учащихся Творчество Личность учителя Взаимодействие учителя и ученика Э Ф Е К Т И В Н О С Т Ь У Р О К А
6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА - степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности (необходимости и достаточности) затраченных усилий, средств и времени ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА - степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности (необходимости и достаточности) затраченных усилий, средств и времени
7 Закономерности учебного процесса Постановка целей и задач Отбор содержания Выбор методов и средств Выбор форм организации обучения Активизация учебной деятельности учеников Взаимосвязь процессов преподавания и учения Создание необходимых условий Общие закономерностиЧастные закономерности Дидактические Гносеологические Психологические Кибернетические Социологические Организационные
8 На что следует обращать внимание при постановке целей урока? На что следует обращать внимание при постановке целей урока? Проблемность материала Содержание материала Интеллектуальные способности учащихся Развитие способностей учащихся Воздействие на эмоции и чувства Применение учащимися знаний на практике Совокупность решений множества задач Наглядность Ожидание результата
9 Лекция КВН Путешествие ДискуссияИгра Проектная деятельность Исследование Эксперимент Конференция Использование ЦОРов Аукцион идей
11 Поиск новых подходов к управлению развитием личности Проведение мониторинга качества знаний на трёх уровнях Использование личностно- ориентированного подхода Организация урока при соблюдении правил: Определение целей урока, вида урока Выбор методов, приёмов и средств обучения Определение структуры Использование новых образовательных технологий Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебно- познавательной деятельности и с учащимися с низкой учебной мотивацией. Рациональная организация режима работы, обеспечение жизнедеятельности школы, уровень социально- психологической помощи Пути и средства повышения эффективности урока
12 Проект решения педагогического совета Для повышения эффективности урока использовать в педагогической практике современные пути и средства: Цифровые образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Соблюдение педагогических требований, предъявляемых к уроку Соблюдение педагогических требований, предъявляемых к уроку Усиление работы с одарёнными детьми и с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации Усиление работы с одарёнными детьми и с детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.