Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Барбашина
2 Информационная справка Кадетский класс открыт на базе 7 класса школы в 2009 году В году – 8 класс В классе 24 человека: 12 девочек и 12 мальчиков Качественная успеваемость по итогам учебного года – 64% Неуспевающих нет; отличников – 4: Егорова Дарья, Костылев Александр, Краснова Надежда, Сидорова Анастасия Классный руководитель – Семина Татьяна Александровна Воспитатель кадет – Галимов Рашит Хафизович
3 Историческая справка Название программы связано с тем, что наш город расположен на великой русской реке Волге. Жители этих мест независимо от национальности гордо называли себя волгарями. Это были сильные физически и духовно люди, способные на самопожертвование и сопереживание, трудолюбивые и выносливые, самозабвенно любящие свою Родину и готовые в любую минуту встать на ее защиту. Образ волгаря как нельзя лучше подходит в качестве модели выпускника кадетского класса, именно такими мы видим наших кадетов.
4 Профильная направленность В связи с тем, что в нашем городе нет достаточно крупного военизированного формирования или службы, способных полноценно и единолично выполнять шефские функции, и в организации учебно-воспитательного процесса мы сотрудничаем со службой МЧС, пожарной частью, милицией, ИТК, содержание программы не имеет узкой специализации по подготовке спасателей, будущих военных или милиционеров. «Волгари» готовятся к служению Отечеству, как на военном, так и на гражданском поприще, и поэтому образовательная программа, как основного, так и дополнительного образования включает в себя и военную и правовую и спасательную составляющие.
6 Цели и задачи воспитательной программы Главной целью организации и реализации учебно-воспитательного процесса в социально- педагогическом пространстве кадетского класса является формирование образованной и воспитанной личности на принципах гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности, дисциплинированности.
7 Основные концептуальные подходы и направления деятельности В основу формирования модели гражданско- патриотического воспитания в МОУ «Козловская СОШ 2» г. Козловка положена организация государственной системы патриотического воспитания. Важнейшим качеством гражданина-патриота названа способность успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Гражданско-патриотическое воспитание немыслимо без возникновения особых отношений между детьми и взрослыми, между различными общностями, в которые вовлечены дети и молодые люди. Подчинение личных интересов общественным, товарищеское сотрудничество, готовность к взаимодействию и взаимопониманию – необходимые предпосылки патриотического самосознания.
8 Компоненты модели воспитания Гражданско- патриотическое Военно-патриотическое Историко- краеведческое Спортивно- патриотическое Социально- патриотическое Духовно- нравственное Героико- патриотическое
9 Механизмы реализации модели
10 Воспитательная программа школы: «Сотвори свою судьбу!» ЦЕЛЬ: Воспитание и развитие свободной талантливой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
11 Организация воспитательного процесса 7 класс: Я - гражданин 8 класс: Я - человек 9 класс: Я - личность 10 класс: Я и моя профессия 11 класс: Я и мое будущее
12 План реализации воспитательной программы «Волгарь» в 8 классе ИТОГ : финал конкурса «Здоровяков» «В здоровом теле – здоровый дух!» Пути достижения цели Тесты и анкеты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность Научно-исследовательская деятельность, конкурс «Здоровяков» Ключевые понятия Человек, человечность, человечество Здоровье, здоровый образ жизни не только для себя, но и для государства Цели и задачи Осознать себя как человека, Узнать о человеке как части природы О человеке как части общества, О людях города, района, республики
13 Целевые программы Учение ДосугЗдоровье Образ жизни Работа с родителями Работа с «трудными»
14 Ожидаемый результат Выпускник кадетского класса как образованная и социально- активная личность, владеющая глубокими знаниями по предметам федерального компонента образования и дополнительных образовательных программ, ключевыми предметными, коммуникативными, деятельностными компетентностями, способная эффективно самостоятельно применять знания и умения в жизни; способная проявлять приоритетность общественно- государственных интересов над личными, лояльно относящаяся к основам государственного и общественного строя, к существующей политической системе; преданная своему Отечеству, имеющая развитое чувство патриотизма как естественное духовное состояние; самоотверженная и способная к преодолению трудностей и лишений; воспитанная в духе гуманизма, имеющая стойкие нравственные основы, чувство собственного достоинства; социально активная, ответственная, нетерпимая к нарушениям норм морали и права; способная к эффективному управлению как отдельными людьми, так и коллективами любого уровня и структуры.
15 Промежуточные результаты Повышение уровня воспитанности, улучшение дисциплины Призовые места в конкурсах: 1 место в республиканском конкурсе экологических агитбригад
16 Промежуточные результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.