Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАгния Бурцова
2 Вступивший в силу 1 января 2014 года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Выступление зам.заведующего по УВР И.В.Нисвитеевой.
3 Календарно-тематическое планирование Познавательн ое развитие Речевой развитие Социально- коммуникатив ное развитие Физическое развитие Художественно -эстетическое развитие Познавате льно- исследовательская деятельность Коммуника тивная деятельность Художеств енно- творческая деятельность Трудовая деятельность Двигательна я деятельность Формирование интегративных качеств личности Первый тематический круг Второй тематический круг Третий тематический круг Четвертый тематический круг
7 1) Творческий характер сюжетно-ролевой игры определяется наличием… (Замысла). 2) Что является структурным компонентом игры? (Сюжет, содержание, роль). 3) Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль… (Взрослого). 4) Психические процессы, формирующие в процессе сюжетно-ролевой игры… (Мышление, воображение, память). 5) Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре – это… (Сюжет). 6) Один из принципов организации сюжетно-ролевой игры – это… (Наличие атрибутов).
8 Определите, какой возрастной группе соответствует программное содержание игры. Формировать умения осуществлять разнообразные условные игровые действия с сюжетной игрушкой, предметом: связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнером-взрослым, а затем сверстником. (от 1,5 до 3,5 лет) Формировать умения изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры. (от 4 до 5 лет) Формировать умения принимать и обозначать игровую роль, реализовывать специфические игровые действия, элементарный игровой диалог с партнером- сверстником. (от 3 до 4 лет) Формировать умения комбинировать разнообразные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы; учить овладевать совместным сюжетосложением. (от 5 до 7 лет)
9 Против знатоков играет старшая медсестра: Внимание! Вопрос! - Назовите гигиенические условия организации сюжетно-ролевой игры. Правильный ответ: наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек А теперь против знатоков играет психолог: Внимание! Вопрос! - Назовите отечественных педагогов и психологов, занимающихся исследованиями проблемы детской игры Правильный ответ: Р.И.Жуковская, А.П.Усова, Д.В.Менджерицкая, Н.Я.Михайленко, В.П.Залогина, Р.А.Иванкова, Е.И.Щербакова, Д.Б.Эльконин Против знатоков играет родитель: Внимание! Вопрос! - Сколько игрушек должно быть у ребенка? Правильный ответ:лучше если у ребенка будет немного игрушек, но относиться он будет к ним с любовью Против знатоков играет заведующий: Внимание! Вопрос! - Назовите способы включения малоактивных детей в сюжетно-ролевую игру Правильный ответ: оказать поддержку в игре, выдвигать на центральные роли
10 С.С.Елдашева с докладом «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» Н.С.Берестенникова с докладом «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.