Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Выезжий
1 Соколова Лариса Васильевна учитель начальных классов МБОУ Лицея 6 г. Невинномысска
2 «Образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования»
3 Компетентностный подход научить получать знания (учить учиться); научить работать и зарабатывать (учение для труда); научить жить (учение для бытия); научить жить вместе (учение для совместной жизни).
6 УЧИТЕЛЬ Традиционная школа учитель «старается «напичкать» учащихся стандартным набором готовых знаний», применяя объяснительно- иллюстративный метод, требующий лишь запоминать и воспроизводить знания Современная школа Тьютор Партнер Эксперт Организатор самостоятельной работы
7 Конкурентно- способная личность?
8 Развитие личностных компетенций через внеурочную проектную деятельность
9 Цель: формирование личностных компетенций посредством работы кружка «Юный пожарный»
10 создать условия для формирования у учащихся ключевых компетенций во внеурочной деятельности; через участие в проектной деятельности формировать основы критического мышления, активную жизненную позицию; формировать умение самостоятельно добывать информацию, анализировать, систематизировать и презентовать её; повышать интерес в получении ключевых компетентностей.
11 Принципы работы: Поощрять за попытки что-то сделать самостоятельно. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей. Побуждать к выражению своей точки зрения, отличной от точки зрения окружающих. Создавать условия для восприятия картины мира на основе своего понимания и культурных образцов. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений. Учить понимать других людей, имеющих иные ценности, интересы и особенности. Учить определять свою позицию относительно обсуждаемой проблемы и свою роль в групповой работе. Доводить до полного понимания учащимися критериев оценки результатов их работы, осуществлять самооценку.
12 Кружковая работа
13 корзина актуальных проблем
14 Правила общения в кружке «Юный пожарный» С уважением относиться друг к другу. Проявлять высокое чувство ответственности за порученное дело, добиваться единства слова и дела. Признаем право каждого на вопрос и ответ. Любое мнение заслуживает внимания, должно быть выслушано до конца. Пока один говорит, все его слушают.
21 Памятка обращение со спичками Храните спички в сухом месте, недоступном для маленьких детей. Брошенная ради баловства зажжённая спичка спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам. Не устраивайте игр со спичками вблизи строений, в сараях, на чердаках, в подвалах. Не играйте со спичками, следите, чтобы со спичками не шалили ваши товарищи, маленькие дети. Не нагревайте спичками незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, аэрозольные упаковки. Не разжигайте самостоятельно костёр или печь.
25 Награждение
26 Работа Есиной Яны, занявшая І место в краевом конкурсе детского творчества по пожарной безопасности
27 Итоги работы над проектом 72% учащихся отмечают, что проект был интересен потому, что выполняли самостоятельно; 70% стали выше оценивать свои возможности; 21% учащихся стали увереннее себя чувствовать в коллективе; 13% повысили качество своих знаний; 45% выделяют самый интересный - исследовательский этап; 35% -выделяют этап обработки материала; 20% - выделяют самым интересным этап представления своей работы – презентацию.
28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.