Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Михельсон
1 План работы 1. Анализ конкурентов в SM (прямых и коммуникационных), аудит нашего поведения бренда в SM 2. Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация 3. Анализ статистики, исследований рынка из открытых (и закрытых) источников 4. Анализ трендов, тенденций, событий 5. Опросы, фокус-группы
2 Анализ конкурентов 1. Анализ сообщества (аудитория) 2. Анализ контента 3. Анализ обратной связи
3 Анализ аудитории 1. Анализ фактической аудитории 2. Поиск дополнительных аудиторий 3. Поиск и аналитика интересов
4 Анализ аудитории 1. Анализ фактической аудитории 2. Поиск дополнительных аудиторий 3. Поиск и аналитика интересов
5 Исследование и аналитика 1. Изучение ниши, продукта 2. Тренды материалов 3. Поиск и аналитика интересов
6 Креативный бриф Голая правда Сдвиг в поведении Инсайт Сообщение бренда:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.