Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователеманна грачёва
1 МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год
2 « Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е. И.Тихеева
3 Здесь у нас стоят кабинки, Внутри порядок – ни пылинки! Залог здоровья – чистота! На каждом шкафчике - картинка! Не раздевалка – красота!
4 Образовательные области по ФГОС: Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
5 В нашей группе всем на диво, И нарядно и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас!
6 Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной
7 Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!
8 Раз, два, три сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай все толково!
9 Насыщенность среды должна соответствовать: возрастным возможностям детей содержанию Программы
10 Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!
11 ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства обеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости: от образовательной ситуации от меняющихся интересов детей от возможностей детей
12 Центр продуктивной деятельности
13 Если день начать с зарядки, Значит, будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура!
14 Центр сюжетно-ролевой игры
15 В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!
16 ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.) наличие не обладающих жестко закрепленным способом употребления полифункциональных предметов ( в т. ч. природные материалы, предметы- заместители)
17 У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!
18 Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….
19 ВАРИАТИВНОСТЬ среды предполагает: Наличие различных пространств для игры, конструирования, уединения и т.д. Разнообразных материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Периодическую сменяемость игрового материала Появление новых предметов, которые стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей
20 Все хотят дежурным быть Чтобы всем руководить. Ведь дежурить каждый день, Малышам совсем не лень!
21 Наглядный материал и детская литература в уголке безопасности обновляется один раз в месяц в зависимости от тематики Правил безопасности. О безопасности в пути, На улице и дома Мы будем, знаю, говорить Сегодня в группе снова.
22 Хороши у нас игрушки- Куклы, мишки, погремушки. Поиграем и потом, Все на место уберем.
23 А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!
25 Вывод: организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.