Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Обрютин
1 Мастер-класс «Мы родом из детства» Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ «Ягодка» с. Александровское, Томская область Андреева Маргарита Сергеевна
3 Что такое мультипликация? Мультипликация (анимация) - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. «Мульти» – много, соответствует традиционной технологии размножения рисунка. «Анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление. «Мульти» – много, соответствует традиционной технологии размножения рисунка. «Анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление.
4 Функции Социально- компенсаторная Гедонистическая Воспитательная Эвристическая
5 Томская область, с. Александровское
7 Этапы работы Подготовительный этап: 1. Беседа о мультфильмах. 2. Знакомство детей с мультипликацией (герои, профессии людей). 3. Подготовка необходимого оборудования (технические средства): Фотоаппарат; Штатив; Ноутбук; Микрофон/диктофон. 4. Подготовка материала для изготовления персонажей.
8 Разработка сюжета: 1. Персонажи (рисование, лепка, аппликация, объёмные куклы). 2. Декорации и атрибуты. 3. Распределение ролей. Съёмка: 1. Установка аппаратуры. 2. Фиксирование фона. 3. Перестановка фигур (убирание рук из кадра).
9 Монтаж: 1. Собираем фотографии в одну папку на ноутбук. 2. Добавляем кадры в программу «Киностудия». 3. Выбираем тему автофильма. 4. По-необходимости добавляем: надписи, эффекты анимации, звук, видео.
10 Презентация мультфильма 1. Другим детям группы. 2. Детям других групп. 3. Педагогам и родителям. 4. Участие в творческих конкурсах.
12 ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: В организационных моментах; в динамических паузах, инсценировках; пальчиковых играх; артикуляционной гимнастике; логоритмике; в песенном творчестве. На разных этапах коррекционной работы
13 Артикуляционная гимнастика Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я уважу ваши зубки. Мы потянем-перестанем И нисколько не устанем. Улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы. Удерживать в положении под счёт до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не выдвигается вперёд.
14 Пальчиковая гимнастика Две подружки. На лужайке две подружки (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Две зеленые лягушки: (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Хором песни распевают: (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Всем зверятам спать мешают (Погрозить указательным пальцем). Ква-ква-ква, ква-ква-ква! (Сложить четыре пальца вместе к большому, ладони вместе под щеку, спят) Ква! (Громко «квакают», просыпаются)
15 Диалог
16 Песенка «Две лягушки вечерком»
17 Сложности Техническое оснащение Специальные программы (овладение педагогом) Не достаточная сформированность речевых средств
19 «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.