Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Братенькова
1 Реклама в печатной прессе: Газеты ВЫПОЛНИЛА: БРАТЕНЬКОВА А.Д. СТ-КА ГРУППЫ Б-724(2)
2 Одним из важнейших последствий изобретения И. Гуттенберга стало бурное развитие с начала XVII в. печатных средств массовой информации. По мере распространения печатных газет и журналов непрерывно растет объем рекламных материалов, помещаемых в них.
3 В первой половине XVII в. возникают и первые специализированные печатные издания, содержащие исключительно рекламные материалы. Значительно расширил возможности рекламы в прессе резкий рост тиражей периодических изданий в начале XIX в. Причиной этому были значительное повышение уровня грамотности населения в развитых странах и совершенствование типографского оборудования.
4 Например, в 1814 г. в типографии лондонской Times был установлен цилиндрический печатный пресс, изобретенный немцем Кенигом, что позволило делать 2000 оттисков в час
5 В настоящее время общенациональный российский и региональные рынки газетно- журнальных изданий достаточно насыщены.
6 Важными характеристиками изданий являются: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории)
7 Тираж общее количество напечатанных экземпляров рекламоносителей. Показатель достаточно важный, но недостаточный, так как часть тиража может остаться невостребованной читателем
8 Объем реализации представляет собой ту часть тиража, которая продана в розницу, получена по подписке, а также вручена бесплатно.
9 Рейтинг (общий объем аудитории) издания совокупность получателей читавших или просматривавших издание за конкретный промежуток времени.
10 Немало важную роль играют следующие характеристики: технология верстки рекламы, ее место на странице газеты(журнала), композиция рекламных полос.
11 Из всего многообразия издаваемых газет условно выделяют: общественно-политические издания («Комсомольская правда», «Известия», «Труд-7», «Московский комсомолец» и др.)
12 Газеты рекламных объявлений, или коммерческие вестники («Экстра М», «Из рук в руки», «Центр Plus» и др.).
13 Литературно-художественные («Литературная газета», «СПИД-Инфо», «Поле чудес» и т. п.)
14 Деловые/финансовые («Экономика и жизнь», «Коммерсант-Деньги», «Финансовая газета» и др.)
15 Реклама в газетах условно делится на следующие виды: Классифицируемая реклама (англ. classified) совокупность рекламных обращений, размещаемых в газетах в специально выделенных рубриках в соответствии с интересами читателей («Продажа недвижимости», «Продажа автомобилей», «Знакомства» и т. п.);
16 Демонстрационная реклама рекламные (как правило, блочные)объявления любого размера и расположенные в любом месте газеты; Приложения и рекламные вставки.
17 К преимуществам газетной рекламы относится относительная дешевизна; оперативность изготовления; некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории.
18 К недостаткам короткий жизненный цикл(в среднем 24 часа); низкая избирательность; относительно низкое качество воспроизведения визуального материала.; наличие большой бесполезной аудитории; сложившийся «образ макулатурности»; Помещается рядом с рекламой других отправителей.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.