Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
2 Если вы приготовили что-нибудь аппетитное и планируете это продать… Если вас целая компания единомышленников и вы планируете что-то продавать… Наконец, если вы изобрели, смастерили или построили что-то классное и, опять же, планируете это продать вам, естественно, нужно это что-то назвать Нейминг составление удачных названий для товаров и фирм, как правило, с учетом охрана пригодности будущей торговой марки
3 можно приобрести готовое имя
4 Можно придумать имя самостоятельно
5 Нейминг: простые правила сложного процесса Представьте, что вы подбираете имя вашему ребенку название – это фундамент вашего будущего успеха
6 Опасность использования аббревиатур подводные камни клиент может перепутать одну букву сложность ее запоминания непонятная и неповоротливая буквенная каракатица
7 Будьте осторожны с красивыми названиями не стоит выбирать название на слух
8 Королевство должно быть королевством Старайтесь, чтобы название не ограничивало возможностей вашего бизнеса, но, в то же время, не давало ложных надежд клиентам. Так, например, если вы заявляете о себе, как о Мире, Королевстве или Империи, то вы должны оправдать свое название соответствующим ассортиментом
9 Ловушка географии Многие компании любят в своих названиях использовать привязку к своему городу. Однако, здесь тоже следует проявлять максимальную осторожность. С одной стороны, географическая составляющая в нейминге может стать отличной основой для позиционирования в том случае, когда вы реализуете или производите что-то уникальное (например, компания, которая продает самовары из Тулы, может сделать город своим конкурентным преимуществом). Но с другой стороны, если вы назовете себя Обувь для москвичей, вы столкнетесь с проблемами продвижения товаров в других регионах, поскольку Москва не славится своими сапожниками и обувными фабриками.
10 Тестируйте название на фокус-группе перед запуском того или иного имени необходимо проводить тестирование паспортных данных вашего будущего бренда в фокус-группах. В этом случае у вас на руках будут все положительные и отрицательные ассоциации ваших клиентов, изучение которых поможет вам создать в будущем известную и прибыльную торговую марку
11 Главное в нейминге - уникальность Помните, что название вашей компании должно быть абсолютно уникальным - не похожим не только на имена ваших конкурентов, но и на все известные бренды в целом. При этом, оно должно нести в себе необходимое коммуникативное сообщение для вашей целевой аудитории, посыл, который будет воздействовать нужным образом на подсознание вашего потребителя. Безусловно, придумать что-то свое всегда сложно, но именно для этого и существуют профессионалы!
12 Потому что создание названия сложный процесс, в ходе которого следует учитывать ряд важных требований: 1.1 Патентно-правовые - название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется и регистрируется в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и никто другой не сможет использовать ваш Бренд.
13 Фоносемантические признаки. Название должно оказывать влияние на подсознательном уровне и вызывать нужные эмоции. Доктором филологических наук А. П. Журавлёвым были установлены фоносемантические значения каждого из звуков русской речи. Опросив огромное количество респондентов, ученый определил характер каждого из них в соответствии с 25 шкалами: добрый злой, красивый отталкивающий, простой сложный, грубый ласковый и пр. Используя фоносемантические критерии в нейминге, можно произвести оценку воздействия звуков на человека, вернее, его психическое состояние. Наиболее значимыми в эмоционально-подсознательном смысле являются те слова, у которых больше всего выраженных положительных признаков. К примеру «Билайн» характеризуется как безопасный, подвижный, весёлый и яркий. С другой стороны «Жигули». Это наименования ассоциируется с чем-то злым, шероховатым, страшным, грубым. Очевидно, что негатив по отношению к отечественной автомобильной промышленности заложен еще на этапе разработки бренда.
14 Позиционирование компании. Название должно соответствовать основной идее бренда, основному преимуществу компании или продукта. 5.
16 Рекламно-психологические. Название должно помогать продавать ваш продукт. Наименование должно быть: Оригинальным иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться. Лаконичным быть кратким, не стоит перегружать словесными элементами. Эстетичным современным и понятным для восприятия потенциальными потребителями. Стабильным разработанное название должно быть ориентировано на длительное использование, чтобы через несколько лет оно не вышло из моды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.