Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Воеводская
1 ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 1. Каждая компетенция должна быть сформулирована предельно конкретно. «О чём речь?»,- спросите Вы. Коммуникабельность – это: - Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми; - Вежливое, располагающее общение; - Умение убеждать; - Умение публично выступать; - Постоянное желание общаться с людьми; -Хорошо поставленная речь; - Грамотная речь;
2 ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 2. В профиле должны быть чётко расставлены приоритеты. Зависит от: - Корпоративной культуры - Особенностей выполняемой (в будущем) работы; - Личности руководителя; - Других факторов.
3 ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 3. Каждая компетенция, указанная в профиле, должна иметь свой «измеритель» или инструмент для её определения.
4 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
5 С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ… Телефон в Омске: – Персональный сайт Сергея Чиркова
6 КОНТАКТЫ skype: astrosystem
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.