Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Варженевская
1 Интернет-интенсив 2 День 2. Ведущий – Бойкова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
2 Основные правила работы в формате «Интернет - интенсив» Работа видеоконференции начинается вовремя. Если трансляция не начата – технический момент, не покидайте эфир На вопросы технического и утвердительного характера при положительном ответе есть кнопка «Поднять руку» слева под панелью «Участники» Во время лекции также можно задать вопрос. Для этого необходимо набрать вопрос в чате
3 Презентация Как вошли в конференцию ПРОСЬБА в общем чате указать откуда Вы и кто с Вами за компьютером (адекватная ситуация, когда на одним компьютером слушают лекцию и выполняют задания несколько человек) Образец: г. Сосновоборск, Бойкова Татьяна, Иванова Анна и тд.
4 Маркетинговое исследование форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
5 Цели маркетинговых исследований: Поисковые цели сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования; Описательные цели описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние; Тестовые цели отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений; Прогнозные цели предсказание состояния объекта в будущем.
6 Методы маркетинговых исследований по способу получения информации опрос – это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории; наблюдение – это способ получения информации без какого- либо воздействия на объект наблюдения; эксперимент – это такой метод исследования рынка, при котором изучают влияние определенных факторов на объект изучения, методом контролируемого изменения одного или нескольких факторов и отслеживания их влияния на объект изучения; метод экспертных оценок комплекс процедур, направленных на получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.
7 В сентябре 2012 года проходил опрос среди автовладельцев г.Красноярска. 50 % опрашиваемых покупают комплект автошин в специализированном магазине, 25% на авторынке, 25% магазин автотоваров. 80% покупают шины раз в три года, 20% раз в два года. 40% от тыс руб, 40% тратят на автошины от 15 до 20 тыс рублей, 20% тыс рублей. Основными факторами влияющими на принятие решения о покупке являются: цена, качество.
8 Исследовательский холдинг Ромир попросил респондентов рассказать о том, как они провели свои летние отпуска в этом году и в прошедшем. Выяснилось, что общая доля путешествующих в целом не изменилась и, как и в прошлом году, составила 70%. Однако изменились предпочтения россиян по направлениям для выезда. Если в прошлом году 37% респондентов провели отпуска в заграничных туристических поездках, в том числе и на морских курортах, то в этом году доля горожан, выезжавших за границу, составила уже 28%. И, наоборот, если в прошлом году отдыхать на российских курортах предпочли 27% опрошенных, то в этом году доля отдохнувших внутри страны выросла до 38%. Наиболее популярными направлениями для отдыха внутри страны по-прежнему остаются курорты Краснодарского края. А среди всего разнообразия заграничных пляжей российские туристы традиционно выбирают турецкие и египетские. В дополнение к ним на смену Италии, Испании и Греции в этом году пришла Болгария и Абхазия.
9 Социологический опрос это метод сбора первичной социологической информации об изучаемом объекте посредством обращения с вопросами к определенной группе людей, именуемых респондентами.
11 Анкета представляет собой структурно организованный набор вопросов, каждый из которых отражает программные и процедурные задачи исследования. В каждой анкете есть вводная часть, содержащая обращение к респонденту с пояснением цели и необходимости анкетирования, краткой характеристики ожидаемых результатов и их полезности. Указывается степень анонимности опроса. В анкете должна быть выражена благодарность респонденту за ответы на поставленные вопросы.
12 Требования к анкете: необходимо дать инструкцию по заполнению анкеты; на титульном листе анкеты должно быть название, отражающее тему или проблему опроса, название организации, проводящей анкетирование, место и год издания; вопросы и варианты ответов следует выделять шрифтом, цветом, рамками, стрелками. Текст анкеты должен легко читаться.
13 По степени стандартизации вопросы делятся на закрытые, полузакрытые и открытые. Закрытые вопросы могут быть: дихотомическими («да-нет»); альтернативными и «вопросами-меню». В открытых вопросах нет набора возможных ответов, что несколько затрудняет обработку полученного материала. Однако при открытых вопросах в большей мере учитывается мнение респондента по рассматриваемой проблеме.
17 Задание! Вам необходимо составить анкету-опрос по исследованию рынка вашего товара\услуги. В анкете не должно быть более 6 вопросов. Анкета должна отвечать всем требованиям. На выполнение задания минут. Те, кто справятся с заданием раньше отправляют вопросы анкеты в чат и мы начинаем их отрабатывать (при условии, что анкета готова). По КАЖДОМУ проекту должна появиться СВОЯ анкета.
18 Требования к анкете: необходимо дать инструкцию по заполнению анкеты; на титульном листе анкеты должно быть название, отражающее тему или проблему опроса, название организации, проводящей анкетирование, место и год издания; вопросы и варианты ответов следует выделять шрифтом, цветом, рамками, стрелками. Текст анкеты должен легко читаться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.