Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемжалил жалилов
1 Правила Дорожного Движения (ПДД)
2 Введение Безопасность дорожного движения комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.
3 История возникновения ПДД Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.
4 История возникновения ПДД С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на необузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.
5 История возникновения ПДД Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции.
6 История возникновения ПДД Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.
7 Почему необходимо знать и соблюдать ПДД. За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.
8 Изучение ПДД в школе Министр внутренних дел Турганбаев Мелис Токтомамбетович Турганбаев Мелис Токтомамбетович Турганбаев Мелис Токтомамбетович предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. Согласно распоряжению Департамента образования г. Бишкек, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.
9 Изучение ПДД в школе Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов.
10 Изучение ПДД в школе Организация в школах отрядов ЮИДД (юных инспекторов дорожного движения) ЮИДД добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
11 Существующие проблемы Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно- транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.
12 Существующие проблемы Немного статистики. Статистика аварийности в нашей стране за 2015 год... За 2015 год в Кыргызстане произошло 920 ДТП, в произошло 920 ДТП, в результате которых погибли 64 человека, а 1068 человека получили ранения. За прошедший год произошло 6691 (-1,1%) ДТП с участием детей, в которых 897 детей погибли, а детей получили ранения. Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их участием происходит каждое второе ДТП
13 Пути решения В САО существует проект программы профилактики детского дорожно- транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа В Федеральной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения 2015 год« предусмотрено множество вариантов влияния на сознательность автомобилистов. Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности. Организация в школах отрядов ЮИДД (юных инспекторов дорожного движения)
14 БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг нашей школы Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. Существующая и новая схема движения приведены ниже.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.