Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Нелюбина
1 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
2 Информатизация – организационный социально- экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан и организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов. Информатизация образования – это комплекс мер по преобразованию образовательного процесса на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий.
3 Компьютерная технология (в образовании) это педагогическая технология, в которой главным средством подготовки и передачи информации обучаемому является компьютер. Информационно-коммуникационные технологии (в образовании) – это педагогические технологии, в которых организация образовательного процесса основана на применении электронных образовательных ресурсов.
4 Электронные образовательные ресурсы – совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видеоинформации, адаптированная к условиям использования в сфере образования (С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун) Электронные образовательные ресурсы – совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видеоинформации, адаптированная к условиям использования в сфере образования (С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун) Электронные средства обучения Инструмента льные и прикладные программы (среды) Ресурсы сети Интернет
5 Электронные образовательные ресурсы (в зависимости от системы обучения) Традиционные Домашние репетиторы
6 Электронные образовательные ресурсы (в зависимости от формы обучения) Групповые Фронтальные Индивидуальные
7 Электронные образовательные ресурсы (по методическому назначению) Обучающие Учебно-игровые Демонстрационные Тренажеры Досуговые
8 Электронные средства обучения – средства, работающие с использованием компьютерной и телекоммуникационной техники и применяемые непосредственного в процессе обучения и воспитания.
9 Общедидактические требования к разработке электронных средств обучения для детей дошкольного возраста модуля наглядности ветвления регулирования адаптивности интерактивности педагогической функциональности практической ориентированности программной функциональности рациональности дизайна и эргономики
10 Специфические требования к разработке электронных средств обучения для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Подключение дополнительных технических средств Использование программ синтеза речи Визуализация произношения и просодических компонентов речи Включение слухоречевых игр
11 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.