Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнфиса Репнинская
1 Тема: «Использование технологии «Педагогика сотрудничества» в процессе обучения игре на электронном музыкальном инструменте» Стаж работы: 10 лет Направление деятельности: обучение детей игре на синтезаторе Возраст детей: от 6 до 18 лет Образовательная программа: «Электронная радуга музыки»
2 Обучение игре на синтезаторе
3 Функции и возможности синтезатора Одно из главных достоинств синтезатора – многотембровость Синтезатор – это единственный инструмент на котором возможно создавать и воспроизводить звучание целого ансамбля и оркестра (функция игры с автоаккомпанементом) Синтезатор – это домашняя, звукозаписывающая студия и музыкальная библиотека одновременно (функция шестнадцати трековой записи.)
4 Задачи обучения: Формирование широкого музыкального кругозора; Развитие общей музыкальной эрудиции; Развитие общих творческих способностей ребенка и повышение общего уровня культуры; Воспитание у обучающихся хорошего музыкального вкуса;
7 «Педагогика сотрудничества»
8 Алгоритм создания инструментовки Подбор тембра основной мелодии Создание ритмического рисунка Придуманный самостоятельно Готовый из музыкальной библиотеки синтезатора Создание гармонической основы Создание партитуры инструментовки : бас, подголоски, арпеджио Создание общего плана музыкального произведения: вступление, основная часть, завершение
9 Инновационная технология развития критического мышления: критичность креативность открытость гибкость рефлексивность
10 Знания и умения обучающихся Знают: - основные понятия и закономерности инструментовки (тембр, тесситура, функции, форма, стиль и жанр); Умеют: - инструментовать произведения различных жанров и стилей в пределах освоенной исполнительской техники; - определять по слуху направление движения мелодии любой партии инструментовки; - определять фразировку музыкального произведения в целом и каждой партии в отдельности; -определять кульминацию инструментовки в целом, ладовый характер той или иной партии инструментовки и всего произведения; Владеют: - навыком исполнения музыкальных произведений соло; -навыком игры с автоаккомпанементом; -исполнением инструментованных произведений;
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.