Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Фролов
1 Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
2 Информационное Диссеминационное Учебное Научно-методическое Региональный образовательный кластер как организационная структура, обеспечивающая пропедевтику введения профессионального стандарта «Педагог»
3 - общественно-профессиональное обсуждение профессионального стандарта «Педагог» в формате окружных конференций с участием родителей, старшеклассников, общественности; - Серии вебинаров для учителей, воспитателей по овладению трудовыми действиями согласно профессиональному стандарту «Педагог»; - Проектировочные семинары по разработке карт трудовых действий в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»; - Документационные практикумы для руководителей образовательных организаций по применению профессионального стандарта «Педагог» в управлении персоналом - Формирование в научно-методических округах области сети стажировочных площадок по управленческому обеспечению применения профессионального стандарта «Педагог»
4 Цель деятельности стажировочной площадки: формирование и диссеминация опыта полноценного применения профессионального стандарта «Педагог» в образовательной организации, создающей условия учителям (воспитателям) для овладения педагогической деятельностью и эффективного осуществления трудовых функций А и В.
5 Программы повышения квалификации типа «А» (А/01.6 «Общепедагогическая функция. Обучение; А/02.6 «Воспитательная деятельность»; А/03.6 «Развивающая деятельность») Программы повышения квалификации типа «В» (В/01.5 «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования», В/02.6 «Педагогическая деятельность по реализации программ начального образования», В/03.6 «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования».
6 Карта трудового действия – матрица, которая имеет следующий вид: Необходимые знания (как ориентировочная основа выполнения трудового действия» Необходимые умения (владение способами выполнения трудового действия) Операции (шаги) внутри реализуемого способа выполнения трудового действия Условия эффективного выполнения трудового действия
7 1. Разработаны списки педагогических компетенций учителей, реализующих ФГОС общего образования, включая регионально значимые компетенции. 2. Установлена специфика нормативно-правовых требований к трудовым функциям и педагогическим деятельностям воспитателей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, сформирован список педагогических компетенций воспитателя. 3. Обоснованы группы технологий для пропедевтики профессионального стандарта «Педагог», включая авторскую технологию «Карта трудового действия». 4. Обоснован подход к проектированию инструментария проверочной и итоговой аттестации слушателей, выявлена взаимосвязь уровней овладения трудовыми действиями с уровнями личностно-профессионального развития слушателей, достигаемыми уровнями / подуровнями квалификации и устанавливаемыми квалификационными категориями / методическими званиями.
8 III. Метапредметные педагогические компетенции учителя (в сфере выполнения воспитательной деятельности и составной трудовой функции А/02.6): 3.1. Педагогическая компетенция по регулированию поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды Базисное трудовое действие «Регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды» Необходимые знания: а) согласно профессиональному стандарту «Педагог»: б) дополнительно: Необходимые умения: а) владение способами (согласно профессиональному стандарту «Педагог»): б) дополнительно владение способами:
10 Освоение учителями и воспитателями правовых и предметно-методических основ профессионального стандарта "Педагог" Профессиональный стандарт "Педагог": подготовка руководителей к управлению внедрением в ОУ"
11 1. Разработка рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных ос новных общеобразовательных программ 2. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 3. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка
12 Диагностика уровней квалификации и обще ственно-профессиональная сертификация учителей и воспитателей в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог
13 Информационное Диссеминационное Учебное Научно-методическое Региональный образовательный кластер как организационная структура, обеспечивающая пропедевтику введения профессионального стандарта «Педагог»
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.