Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Магур
1 МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
2 АНАЛИЗ РЫНКА Установки мобильных приложений выросли на 346% по сравнению с показателями второй четверти 2014 года. По данным доклада Kenshoo Современный рынок мобильных приложений по сравнению с прошлыми годами вырос на 100 и выше процентов. Этот факт показывает бум развития в сфере телекоммуникации и дает огромные возможности для предпринимателей, инвесторов и разработчиков. На данный момент рынков, которые растут такими темпами очень мало. По данным компании Abi Research Мобильные приложения считаются новым трендом ИТ-сферы наряду с облачными учетными системами. Положительный рост на рынке мобильных ИТ-решений заметен во многих направлениях. В 2014 году суммарная выручка первых 20 участников ежегодного рейтинга «CNews» выросла на 98% по сравнению с предыдущим годом. По данным CNewsMobile: крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур 2015 Статистика говорит сама за себя: около 70% владельцев мобильных устройств заинтересованы в использовании мобильных приложений.
3 СЛОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ БИТ.КАЧЕСТВО Проблема контроля за качеством оказываемых услуг Невозможность удержания клиентов из-за неоперативного реагирования на недостатки в сервисе Отсутствие оперативной обратной связи с клиентом Отсутствие инструментов привлечения и удержания клиентов
4 БИТ.Качество БИТ.Качество – современное приложение для автоматизации оценки качества, которое позволяет клиентам оценить любую услугу, работу сотрудника или вкус блюда, а также заполнить анкету либо оставить отзыв в электронном формате.
5 Планшет с приложением БИТ.Качество устанавливается на стойке администратора, подойдя к которой, каждый клиент может оценить работу любого сотрудника, заполнить анкету либо оставить отзыв.
6 Салоны красоты Рестораны Медицинские центры Фитнес-центры Магазины розничной торговли Банки Автосалоны, и другие организации сферы услуг ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
7 Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений Проведение анкетирования клиента Получение статистики и формирование отчетности Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе Поддержание конкурентной среды в коллективе Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях РЕШАЕТ ЗАДАЧИ
8 Повышение качества оказываемых услуг Повышение лояльности клиентов Формирование эффективной маркетинговой стратегии Удержание клиентов РЕЗУЛЬТАТ
9 БИТ.Качество КАК ЭТО РАБОТАЕТ
10 Основная поставка. Основная поставка - включает в себя: дистрибутив программы, сайт для администрирования, лицензию для 1 планшета и 1 час работ по установке, настройке, обучению.
11 Основная поставка. Устройство заказчик приобретает самостоятельно. Планшет можно закрепить на стойке с помощью специального крепежа, ну а если вдруг он будет украден, либо утерян, то на сайте, в разделе настроек возможно отключить лицензию на данное устройство в один клик. Затем необходимо связаться с нами, мы выдадим новую лицензию абсолютно бесплатно, а старую блокируем.
12 Как это работает? БИТ.Качество загружает всю необходимую информацию с сайта, который, в свою очередь, входит в основную поставку. Все оценки, комментарии, отзывы, результаты анкетирования отправляются на этот же сайт.
13 Как это работает? На сайте заказчик настраивает подразделения и логины/пароли для них, затем, используя данные логины/пароли авторизуется в мобильном приложении. Кроме того, на сайте можно настроить анкеты, загрузить логотип компании и посмотреть все оценки, отзывы и прочие отчёты. БИТ.Качество ориентировано на работу с организациями, имеющими несколько подразделений: объекты оценки (сотрудники, услуги). Анкеты настраиваются для каждого подразделения.
14 Куда устанавливается? БИТ.Качество устанавливается на любое устройство под управлением Android или iOS. Предпочтительно, на планшет (из-за большого экрана). Рекомендуемое разрешение устройства *800, минимальное *600. Возможна установка на ПК (персональный компьютер) под управлением Windows, Linux, MacOS, если это необходимо заказчику.
15 БИТ.Качество ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
16 Функциональные возможности Оценка объекта (сотрудника, блюда, услуги и т.д.) Анкетирование Отчеты и статистика Администрирование и настройка Сервисные возможности Интеграция с другими ИС
17 Функциональные возможности. Оценка. Нажимаем на один из смайликов. БИТ.Качество позволяет оценить сотрудников, услуги, помещения и прочие объекты оценки. В процессе оценки возможно оставить контактную информация и комментарий к оценке.
18 Функциональные возможности. Оценка. Выбираем категорию. Категории имеют один уровень вложенности. Категории настраиваются на сайте. Если задана всего одна категория, то она автоматически выберется и откроется экран выбора объекта.
19 Функциональные возможности. Оценка. Выбираем объект оценки. Наименование объекта, его описание и сопутствующее фото настраиваются на сайте.
20 Функциональные возможности. Оценка. Производим оценку. Контактная информация и комментарий заполняются по желанию, эти поля клиент может оставить пустыми.
21 Функциональные возможности. Оценка. Оценка при нажатии кнопки «ОЦЕНИТЬ» отправляется на сайт. В программе предусмотрена возможность фотографирования клиента при оценке объекта (при нажатии кнопки «ОЦЕНИТЬ»). Клиент не будет знать, что его фотографируют, а фотография отправляется на сайт, где её можно посмотреть. Эта опция включается и выключается в настройках. Фотография – это не персональные данные, достаточно иметь надпись в салоне о том, что ведётся видео наблюдение.
22 Как это работает. Оценка. После выбора должности, в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы.
23 Как это работает. Оценка. По желанию, клиент может оставить свой комментарий к оценке, а также номер мобильного телефона.
24 Как это работает. Отзыв. По желанию, клиент может оставить отзыв или свои предложения по работе компании.
25 Как это работает. Фотосъемка. Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении оценки, клиент автоматически фотографируется через камеру планшета.
26 Как это работает. Настройка Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения с главного экрана. Загрузка данных через сервер на сайте, либо обменом при интеграции с информационной системой.
27 Как это работает. Настройка БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии БИТ.Качество есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта).
28 Как это работает. Отчеты и статистика. На основе полученной информации, через web-браузер на сайте, руководитель может видеть всю статистику и формировать отчеты по подразделениям, по отзывам на объекты, по клиентам, результаты анкетирования, рейтинг и т.д. (возможна выгрузка отчетов в формат Excel).
29 Как это работает. Сервисные возможности. Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства. Таймер перехода на основной экран (если клиент не закончил оценку и ушёл). Таймер выгрузки данных (проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт). Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт ).
30 ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальное решение без аналогов на рынке. Интуитивно-понятный интерфейс. Широкие функциональные возможности. Возможность интеграции с любыми информационными системами. Быстрая техническая поддержка специалистов-разработчиков.
31 СТОИМОСТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Основная поставка рублей (включает в себя админку и лицензию для 1 планшета) Доп. лицензия на 1 планшет рублей Доп. лицензия на 5 планшетов рублей Доп. лицензия на 10 планшетов рублей.
32 КОНКУРЕНТЫ Netqis Qualityqlick
33 Наименование Анкетирование Отзыв на каждого сотрудника Защита от накрутки рейтинга сотрудника Цена Netqis - При установке кнопок возле кабинета врача - Рассчитывается при установке БИТ.Качество +++ Фото опрашиваемого – ОП Доп лиц – Qualityqlick++ При вводе талона из Электр. Очереди + Ввод номера талона из электронной очереди Рассчитывается при установке
34 Интеграция
35 Как это работает. Интеграция. БИТ.Качество 100% интегрируются с программным решениями БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология и БИТ.Айболит в типовом функционале, что позволяет проводить обмен данными и видеть все необходимые отчеты и статистику в одной информационной системе. Возможна интеграция с другими информационными системами в рамках проекта..
37 Материалы Материалы по мобильным разработкам вы можете найти на корпоративном портале – Главная – Решения –БИТ.Качество
38 Благодарим за внимание! По вопросам функциональных возможностей приложения – Константин Рачилов По вопросам реализации проекта на основе мобильного приложения – Иван Шегуров По вопросам продвижения - Оксана Луканенкова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.