Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАгния Маврина
1 О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ( КПМО ) В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА БРАТСКА В 2012, 2013, 2014 ГОДАХ Главный специалист отдела общего образования Е. А. Подъячева Отдел общего образования
2 О мониторинге Комплексных проектов модернизации образования ( КПМО ) Историческая справка 2007 год – создан электронный мониторинг развития образования, отражающий динамику выполнения обязательств субъектами РФ, выигравшими конкурс Комплексных проектов модернизации образования 2010 год - начат электронный мониторинг НОИ « Наша новая школа », в систему мониторинга включены все субъекты РФ 2011 год - развитие системы мониторинга в связи с началом реализации нескольких проектов и включение в систему мониторинга всех типов и видов ОО
3 Основные направления электронного мониторинга развития системы общего образования Изменение системы оплаты труда ( НСОТ ), направленное на повышение доходов учителей Повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативно - подушевого финансирования ( НПФ ) общеобразовательных учреждений Создание соответствующих современным требованиям условий обучения для повышения качества общего образования, путем развития сети общеобразовательных учреждений Разработка и внедрение объективной независимой системы мониторинга и оценки качества образования ( РСОКО ) Обеспечение государственно - общественного характера управления образованием Организационное обеспечение реализации проекта
4 Основные задачи, которые планируется решить в рамках проекта Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новой системы оплаты труда Повышение эффективности расходования бюджетных средств путём введения нормативно - подушевого финансирования Повышение качества образовательных услуг путём введения единой независимой системы оценки качества образования Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путём развития сети общеобразовательных учреждений Обеспечение государственно - общественного характера управления образованием
5 Цель регионального мониторинга реализации КПМО в Иркутской области Получение объективной информации о ходе достижения взятых обязательств по внедрению КПМО в Иркутской области для определения тенденций развития системы образования в регионе и принятия обоснованных управленческих решений
6 Сведения о системе образования, получаемые посредством КПМО 1. Основные сведения Государственно - общественное управление Структура ОУ 2. Кадровый состав Повышение квалификации работников ОУ Аттестация учителей и педагогических работников 3. Контингент учащихся Контингент учащихся по параллелям 4. Переход на ФГОС Переход на ФГОС. Начальная школа Переход на ФГОС. Основная школа 5. Сопровождение талантливых детей Всероссийская олимпиада школьников Очные ( кроме всероссийской ) и дистанционные олимпиады школьников Поддержка талантливых детей
7 Сведения о системе образования, получаемые посредством КПМО 6. Финансово - экономическая деятельность Оплата труда работников ОУ Оплата труда управленческого персонала Оплата труда учителей по категориям НПФ и НСОТ в ОУ 7. Инфраструктура Электронная среда Современные условия Материальная база ( спортивные залы, столовые, библиотеки, мед. кабинеты ) Дистанционные образовательные технологии Строительство и ремонт Безбарьерная среда
8 Организация мониторинга КПМО Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень образовательного учреждения обеспечивает проведение мониторинга КПМО отвечает за подготовку первичных показателей и индикаторов на уровне одного учреждения размещает информацию в сети Интернет Положение об операторе электронного мониторинга «Наша Новая школа» уровня образовательной организации (утверждено распоряжением МО Иркутской области от г. 949-мр)
9 Некоторые параметры реализации Национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » в системе электронного мониторинга комплексной программы модернизации общего образования ( КПМО ) в общеобразовательных организациях города Братска в 2012,2013,2014 г. г. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
10 I. Общие показатели Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Численность обучающихся ОУ за декабрь текущего года чел чел чел. Численность учителей ОУ на декабрь отчетного года 1541 чел.1416 чел.1434 чел.
11 I. Общие показатели Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием ( в общей численности выпускников 9- х классов ) 1, 74 %5,69%4,33% Численность выпускников 9- х классов, не получивших аттестат 21 чел.109 чел.10 чел. Доля выпускников 9- х классов, поступивших в учреждения начального и среднего профессионального образования 31,61%39,57%39,51% Доля выпускников 9- х классов, поступивших на профильное обучение по программам среднего полного ( общего ) образования 22,52%16,4%17,45%
12 I. Общие показатели Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Численность выпускников 11(12)- х классов 1418 чел.1362 чел.1249 чел Доля выпускников 11(12)- х классов, получивших аттестат об общем образовании ( в общей численности выпускников 11(12)- х классов ) 91,35%91,14% 98,31% Доля выпускников 11(12)- х классов, получивших аттестат о среднем ( полном ) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью 4,46%4,39%4,56% Доля выпускников, сдававших ЕГЭ и не преодолевших минимального порога : - русскому языку 4,5%1,47%0, 48 % - математике 13,5%3, 89%5,66%
13 II. Переход на новые образовательные стандарты Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС 51,59%73,72%99,58% Доля педагогических и управленческих кадров ОУ, прошедших повышение квалификации в соответствии с ФГОС 34,16 %53,57%58,35% Доля ОУ, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС, в том числе: - механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.) 67,57 %61,11 %64,68% - проектные, творческие исследовательские работы и др.70,27 %77,78%78,39% - иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы 35,14 %38,89%27,03 % Доля общеобразовательных учреждений, в которых для обучающихся по ФГОС в начальных классах, организованы оборудованные постоянно действующие площадки: - площадки для наблюдений, исследований 0%36,11%24,32% - площадки для моделирования, конструирования 0%27,78%29,73% - театральные площадки 0%41,67%29,73%
14 III. Развитие системы поддержки талантливых детей Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ (в общей численности обучающихся в 9-11 классах) 0,8 %0,56%0,57% Доля обучающихся, приявших участие в очных олимпиадах для школьников (кроме ВсОШ), проводимых сторонними организациями 13, 03%6,86%14,48% Доля обучающихся, ставших победителями и призерами в очных олимпиадах для школьников (кроме ВсОШ), проводимых сторонними организациями 2, 67 %1,8%4,86% Доля обучающихся, приявших участие в дистанционных олимпиадах, проводимых сторонними организациями и учреждениями 43 %37,69%35,15% Доля обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад для школьников, проводимых сторонними организациями и учреждениями 7,2 %7,89%11,54%
15 IV. Совершенствование учительского корпуса
16 Среднемесячная заработная плата учителя по РФ – 31942,6 руб. Среднемесячная заработная плата учителя по Иркутской области – 33369,78 руб. Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения за отчетный год ,84 руб , 875 руб ,642 руб. Среднемесячная начисленная заработная плата учителей за отчетный год 26414, 48 руб ,696 руб ,732 руб. Среднемесячная начисленная заработная плата управленческого персонала за отчетный год 36598,24 руб ,848 руб , 551 руб.
17 V. Изменение школьной инфраструктуры Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения
18 VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников
19 VII. Развитие самостоятельности школ Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 45,71%35,48%21,43% Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 50%38,1%47,62% Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, размещенный в сети Интернет 88,1%92,86%80,95% Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно - общественного управления 100%95,24%97,62%
20 VII. Развитие самостоятельности школ Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Доля ОО перешедших на электронный документооборот ( электронные системы управления ), в том числе : 76,19%78,57%59,52% доля ОО перешедших на электронный дневник 16,67%42,86%80,95% доля ОО, перешедших на электронный журнал 23,81%45,24%80,95% доля ОО перешедших на электронную учительскую 0%7,14%16,67% доля ОО, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде ( запись в школу, ответы на обращения и др.) 50%57,14%64,29%
21 Информация о сайтах Сайт КПМО (общие сведения о системе, аналитика, проекты) АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
22 Благодарим за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.