Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Бледнова
1 Основное по информатизации процессов в ЛПУ и в частности закупочной деятельности. Алмазов Андрей Александрович Главный специалист ЦНИИ ОИЗ РФ д.м.н., проф., Эктов Павел Валентинович директор по науке БАЗИС-МЕД
2 Здоровье, как продукт производства
3 Успех медицинского бизнеса не в количестве услуг, а в их качестве Адекватность (appropriateness ) Доступность (availability) Преемственность и непрерывность (continuity ) Действенность (efficacy) Результативность (effectiveness) Безопасность (safety)Своевременность (timeliness) Удовлетворенность потребности и ожидания (satisfaction) Стабильность процесса и результата (stability ) Постоянное совершенствование и улучшение (improvement) ЗДОРОВЬЕ
4 Макроэкономические тенденции Изменения рынка Государство переводит систему на одноканальное финансирование и ратует за развитие платных услуг, а это сближает мотивацию государственных и коммерческих клиник и создает, для последних, возможность для них на «лечебном» рынке Скорее всего «успешные гос клиники» выживут и разовьются, но при их навыках и менталитете, то это будут единицы. Остальные, в основном, либо деградируют, либо уйдут под коммерческое управление. Изменения поведения пациента В коммерческих клиниках будет увеличиваться поток людей, которые не могут платить «большие» деньги, но при этом тщательно следят за показателем цена/качество… Качество будет стратегическим преимуществом!!! И у государственных клиник в этом пока преимущество, но только пока….
5 Инструмент эффективного управления ЛПУ (в т.ч. экономического) ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
6 Основные разделы информатизации ЛПУ.. Управление расписаниями (запись к врачу) - элементарная задача информатики решенная многократно на прикладном уровне….. Управление расписаниями (запись к врачу) - элементарная задача информатики решенная многократно на прикладном уровне….. Учет оказанных услуг и отчетность (ОМС, ДМС, управленческая, статистическая и пр.) Учет оказанных услуг и отчетность (ОМС, ДМС, управленческая, статистическая и пр.) ЭМК, ИЭМК, EHR и пр. ЭМК, ИЭМК, EHR и пр.
7 Информатизация закупочной деятельности ФЗ 44, ФЗ 223 – механизмы работы с специальными сайтами по размещению торгов (в т.ч. Электронными площадками) ФЗ 44, ФЗ 223 – механизмы работы с специальными сайтами по размещению торгов (в т.ч. Электронными площадками) Собственные внутренние ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для планирования закупок, снижение трудоемкости и контроля. Собственные внутренние ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА для планирования закупок, снижение трудоемкости и контроля.
8 Схема процедур (подпроцессов) по организации торгов План закупок, выбор формы торгов Обоснование и подготовка предметной части Подготовка общей части (стандартная) Проверка (юридическая, планово- экономическая) Документы для публикации торгов
9 Выгоды от использования 1. Снижение трудоемкости подготовки документов 2. Снижение возможности ошибок и последующих санкций контролирующих органов 3. Планирование, контроль 4. В идеале – основанием для планирования является реально собираемая в оперативном режиме статистика потребностей
10 Бонусные 2 слайда, если Вам еще интересно….
11 Предметные области ИС в здравоохранении Системы США Европейские системы Российские системы В мире компания GARTNER выделяет 5 поколений медицинских информационных систем ( COLLECTOR, DOCUMENTOR, HELPER, COLLEAGUE, MENTOR). Качественный переход от ИС к МИС это 3-ий уровень
12 Типовые роли при управлении проектом Системный архитектор (видит решение в комплексе) - должен быть в регионе, либо внутри генподрядчика, либо в службе заказчика. Системный архитектор (видит решение в комплексе) - должен быть в регионе, либо внутри генподрядчика, либо в службе заказчика. Функциональный заказчик – утверждает требования к функциональности и принимает в этой части работы (должен быть в регионе и иметь необходимую компетентность и понимание ответственности и задачи) Функциональный заказчик – утверждает требования к функциональности и принимает в этой части работы (должен быть в регионе и иметь необходимую компетентность и понимание ответственности и задачи) Методолог – описывает в ЧТЗ методы решения требований функционального заказчика, консультирует подрядчика (возможно привлекать ЦНИИ ОИЗ) Методолог – описывает в ЧТЗ методы решения требований функционального заказчика, консультирует подрядчика (возможно привлекать ЦНИИ ОИЗ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.