Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Апурин
2 Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться, почувствовать радость творчества. Системный подход – это подход, в основе которого лежит исследование объектов как систем. Сущность системного подхода заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи, в развитии и движении.
5 Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальное развитие дошкольника можно осуществить на основе игровой деятельности, в процессе которой у ребенка формируются психические процессы, математические представления, приобретается опыт общения со сверстниками.
7 Развивать психические процессы: восприятие, мышление (анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия, кодирование и декодирование), зрительную и слуховую память, внимание, воображение, речь. Способствовать развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности.
8 Формировать понятие числовой последовательности, состава числа. Подвести к осознанию отношений «больше меньше», «право-лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками, освоить в процессе этой практической деятельности некоторые простейшие виды функциональной зависимости. Подойти в плотную к сложению, вычитанию.
10 В состав комплекта входят: белая белая - число 1 розовая розовая - число 2 голубая голубая – число 3 красная красная – число 4 жёлтая жёлтая – число 5 фиолетовая фиолетовая – число 6 чёрная чёрная – число 7 бордовая бордовая – число 8 синяя синяя – число 9 оранжевая оранжевая – число 10
11 Близкие по цвету палочки объединяются в одно семейство. Подбор палочек в одно семейство не случаен, а связан с величиной. В семейство красных входят числа, кратные двум; семейство синих – числа, кратные трём; семейство жёлтых – числа, кратные пяти; кубик белого цвета – семейство белых (единица); палочка чёрного цвета – семейство чёрных (семь). С математической точки зрения палочки Кюизенера это множество, на котором легко обнаруживаются отношения и порядка. Цвет и величина,моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий.
12 1 этап: Палочки используют как игровой материал. Дети играют с ними как с обычными кубиками, палочками, конструктором и по ходу знакомятся с цветом, размерами и формами.
15 2 этап: Палочки выступают как пособие для юных математиков. Дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.
16 Расположи палочки так, чтобы белая была между голубой и чёрной, а чёрная была бы рядом с жёлтой. Поезд состоит из трёх вагонов. Жёлтый вагон стоит внутри, а розовый не является первым. В какой последовательности стоят вагоны? Сколько пассажиров в каждом вагоне? Сколько пассажиров в поезде?
17 1. Игра « Играем с цветом» Цель: Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. 2. Игра «Разведчики» Цель: Совершенствовать умение работать с карточкой-схемой. 3. Игра «По порядку становись» Цель: Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10.
18 4. Игра «Измерение с помощью палочки-мерки». Цель: Развивать умение измерять объекты. Познакомить с условными мерками. 5. Игра «Дополни». Цель: Упражнять в умении сравнивать рядом стоящие числа. 6. Игра «Подбери цифру». Цель: Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов. 7. Игра «Составь число». Цель: Знакомить с составом числа из единиц и двух меньших чисел. 8. Игра «Конструирование цифр». Цель: Развивать умение изображать цифру разными способами. 9. Игра « Число-головоломка». Цель: Формировать умение выполнять арифметические действия с палочками Кюизенера.
23 Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ребенка от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.