Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Куценко
1 «Наша компания взлетела так высоко, потому что мы, ее руководители, всегда выстраивали добрые отношения со своими партнерами. Под этим словом мы подразумеваем наших сотрудников, работающих в магазинах, центрах дистрибуции, за рулем наших грузовиков, которые за весь свой тяжкий труд получают почасовую оплату. Наше отношение к партнерам - товарищество в его самом истинном смысле» Сэм У олтон крупнейшая в мире розничная сеть
2 Сэм Уолтон - основал в 1962 году первый магазин Wal-Mart Discount City в маленьком городке Роджерс, штата Арканзас
3 Одним из ключевых факторов процветания своей фирмы сам Сэм Уолтон считал работу с персоналом компании. Он утверждал, что: "от того, как администрация обращается со своими сотрудниками, зависит и то, как сотрудники будут общаться с клиентами"
4 управление компанией осуществляется членами одной семьи, при этом капитал распределяется и концентрируется по семейным каналам Контроль над компаниями выстраивается при помощи пирамидального построения группы, таким образом, группа компаний, которые контролирует семейная холдинговая, в свою очередь контролируют следующую группу фирм и так далее
5 1 продуманное расположение товара на полках супермаркетов 2 отменно отлаженная логистика 3 самые современные системы коммуникации и учета товара 4 постоянное внимание к ассортименту
6 гибкий рабочий график сотрудники сами извещают администрацию магазина о том, когда и сколько они могут работать, после чего главный компьютер распределяет продавцов по рабочим сменам возможность карьерного роста: 76% менеджеров магазинов начинали свою трудовую карьеру в качестве простых рабочих и продавцов система участия в прибыли В 1971 году Уолтон ввел правило, согласно которому каждый сотрудник компании, отработавший в ней не менее года и не менее 1000 часов в год, получал право на определенный процент от прибыли магазина, в котором он работал
7 "магазин в магазине" "что посеешь, то и пожнешь" работа по постоянному сбору и обмену информацией между рядовыми сотрудниками, менеджерами и руководством компании атмосфера веселья и творчества "кто больше продаст"
8 Заведующие отделами сети «Уол-Март» - люди, от которых зависело, как и чем заполняются полки супермаркета, и как продавцы обращаются с покупателями, получили возможность продемонстрировать свои управленческие таланты и почувствовать себя не наемными сотрудниками, а свободными предпринимателями, заинтересованными в развитии собственного бизнеса. Они могли выстраивать работу отдела по собственному усмотрению, самостоятельно отвечая за заказ товара, транспортные издержки, методы демонстрации товара, работу продавцов. По итогам деятельности отдела его заведующий мог заработать весьма солидную прибыль, а также получить повышение и возглавить магазин. "магазин в магазине"
9 Раз в квартал каждый сотрудник из отдела закупок центрального офиса командируется в один из магазинов сети, и в течение нескольких дней работает там в качестве заведующего отделом, для которого он закупает товар. После того, как закупщики на собственном опыте убеждаются в том, насколько успешно продается тот или иной товар, который они ранее закупили, они намного тщательнее начинают относиться к ассортименту товаров и не отправляют пляжные коврики в магазины на Аляске. "что посеешь, то и пожнешь"
10 Все сотрудники компании - от директора магазина до продавца могли выбрать для себя какой-то товар, который им хотелось бы разрекламировать. Как это сделать - вопрос фантазии и умения мыслить неординарно. Продавцы могут вывесить товар на дереве, установленном в центре торгового зала, или завалить им открытый кузов пикапа, установленного здесь же по их просьбе. Автор рекламной идеи, обеспечившей продажу наибольшего количества товара, неизменно получал поощрение со стороны руководства. "кто больше продаст"
11 Как удается руководителям этого гиганта торговой индустрии не забывать о мелочах и помнить о водителе автопогрузчика, верно отработавшем 25 лет на одном месте? Ответ на этот вопрос можно найти в одной из заповедей, оставшейся в наследство от Сэма Уолтона. Он говорил: "Чем больше становится «Уол-Март», тем больше нам необходимо думать о мелочах." Сотрудники крупнейшей компании мира не имеют, например, права забыть о такой мелочи как "правило 10 шагов", согласно которому любой служащий компании, оказавшийся в радиусе 10 шагов от покупателя обязан улыбнуться ему и предложить свою помощь. Думай о мелочах..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.